?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

promo kukmor ноябрь 10, 19:30 1720
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Comments

( 183 comments — Leave a comment )
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
mobilekid
Dec. 9th, 2012 08:02 pm (UTC)
Офигеть! Как муравьи.
(Deleted comment)
(no subject) - mobilekid - Dec. 12th, 2012 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strangeleopard - Dec. 12th, 2012 11:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mobilekid - Dec. 13th, 2012 04:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - strangeleopard - Dec. 10th, 2012 12:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - rugbyfan69 - Dec. 10th, 2012 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - mobilekid - Dec. 12th, 2012 10:33 pm (UTC) - Expand
denzor_ru
Dec. 9th, 2012 08:07 pm (UTC)
Не знал такого, это круто.
alkos
Dec. 10th, 2012 06:30 am (UTC)
Сссылку на источник - журнал MAXIM - неплохо бы поставить
(no subject) - denzor_ru - Dec. 10th, 2012 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - alkos - Dec. 10th, 2012 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - denzor_ru - Dec. 10th, 2012 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - alkos - Dec. 10th, 2012 11:39 am (UTC) - Expand
dervish666
Dec. 9th, 2012 08:11 pm (UTC)
Еще у них были и такие ловушки: преследуемый заскакивал в большую воронку и запрыгивал в яму по центру воронки и прикрывал вход плетеной жесткой циновкой с маскировкой наверху. Преследующие заскакивали в воронку и тогда преследуемый выталкивал, через отверстие сбоку, циновки гранату Ф-1 без чеки.
livejournal
Dec. 9th, 2012 08:14 pm (UTC)
Учиться им и учиться....
Пользователь qingtiger сослался на вашу запись в записи «Учиться им и учиться....» в контексте: [...] Тоннели и ловушки вьетнамских партизан Оригинал взят у в Тоннели и ловушки вьетнамских партизан [...]
garten_besitzer
Dec. 9th, 2012 08:14 pm (UTC)
1. Чем там вьетнамцы дышали?
2. Как вакапывали многоэтажные норы?
3. Почему американец кидает газовую гранату в глухую нору, а лезет туда, где сидит вьетнамец?
4. Нахрена они туда вообще лазали?
Igor Zmeyka
Dec. 9th, 2012 11:31 pm (UTC)
1. система естественной вентиляции. Про сквозняки слышал?
2. Лопатами.
3. Кидали везде. Лазили там, где не страшно.
4. От скуки.
(no subject) - mark_windzor - Dec. 9th, 2012 11:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rybi_seky - Dec. 10th, 2012 07:24 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
natalav
Dec. 9th, 2012 08:15 pm (UTC)
Видела подобное в передаче из цикла "Города-подземелья", жутко - узко, разные там пауки-змеи...
annok
Dec. 9th, 2012 08:18 pm (UTC)
не могу не перепостить) один из первых моих перепостов
andremf
Dec. 10th, 2012 05:45 am (UTC)
и последний. в нем вирус)))
livejournal
Dec. 9th, 2012 08:18 pm (UTC)
Тоннели и ловушки вьетнамских партизан
Пользователь lubimets_bogov сослался на вашу запись в записи «Тоннели и ловушки вьетнамских партизан» в контексте: [...] Оригинал взят у в Тоннели и ловушки вьетнамских партизан [...]
livejournal
Dec. 9th, 2012 08:19 pm (UTC)
Тоннели и ловушки вьетнамских партизан
Пользователь annok сослался на вашу запись в записи «Тоннели и ловушки вьетнамских партизан» в контексте: [...] Оригинал взят у в Тоннели и ловушки вьетнамских партизан [...]
pupunia39
Dec. 9th, 2012 08:22 pm (UTC)
Жуть какая! Так же жутко, помню, было в Керченских катакомбах. Как такое рассудок выдерживал? А если клаустрофобия?
maksi2278
Dec. 10th, 2012 06:56 am (UTC)
просто удивительно, какие неразумные вьетнамцы! как упорно сопротивлялись демократии и общечеловеческим ценностям...
(no subject) - pupunia39 - Dec. 11th, 2012 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maksi2278 - Dec. 11th, 2012 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sony_es - Dec. 17th, 2012 07:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - pupunia39 - Dec. 11th, 2012 03:02 pm (UTC) - Expand
juliska
Dec. 9th, 2012 08:30 pm (UTC)
Ужастебэл!
Как кроты прям.
livejournal
Dec. 9th, 2012 08:33 pm (UTC)
Повышаем квалификацию
Пользователь mr_mstislav сослался на вашу запись в записи «Повышаем квалификацию» в контексте: [...] Оригинал взят у в Тоннели и ловушки вьетнамских партизан [...]
livejournal
Dec. 9th, 2012 08:41 pm (UTC)
Повышаем квалификацию
Пользователь vynyvydyvycy сослался на вашу запись в записи «Повышаем квалификацию» в контексте: [...] нал взят у в Тоннели и ловушки вьетнамских партизан [...]
shkipp
Dec. 9th, 2012 08:41 pm (UTC)
Нафига то танк под землей?)
killer_kenni
Dec. 10th, 2012 02:14 am (UTC)
Скажи спасибо, что не подлодка.
(Deleted comment)
bulatosss
Dec. 9th, 2012 08:42 pm (UTC)
теперь я понял чего американцы такие жирные, это вьетнамский синдром, чтоб в тоннель не послали
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 183 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com