а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Классно гулять когда вокруг такие милашки зеленые :-))
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Вроде всех поймали мы тут с aksanova из этого многочисленного дендро-зверария.
:-)

1
Санаторий Знание Сочи  IMG_4420

2
Санаторий Знание Сочи  IMG_4439


3
Санаторий Знание Сочи  IMG_4427

4
Санаторий Знание Сочи  IMG_4428

5
Санаторий Знание Сочи  IMG_4429

6
Санаторий Знание Сочи  IMG_4430

7
Санаторий Знание Сочи  IMG_4432

8
Санаторий Знание Сочи  IMG_4433

9
Санаторий Знание Сочи  IMG_4434

10
Санаторий Знание Сочи  IMG_4436

11
Санаторий Знание Сочи  IMG_4438

12
Санаторий Знание Сочи  IMG_4421

13 Даже зеленые собачки на цепи и охраняют стройку будущего открытого бассейна
:)

Санаторий Знание Сочи  IMG_4441

14
Санаторий Знание Сочи  IMG_4445

15
Санаторий Знание Сочи  IMG_4462

16
Санаторий Знание Сочи  IMG_4467

17
Санаторий Знание Сочи  IMG_4478

18
Санаторий Знание Сочи  IMG_4479

19
Санаторий Знание Сочи  IMG_4480

20
Санаторий Знание Сочи  IMG_4481

21
Санаторий Знание Сочи  IMG_4483

22
Санаторий Знание Сочи  IMG_4485

23
Санаторий Знание Сочи  IMG_4492

24
Санаторий Знание Сочи  IMG_4493

25
Санаторий Знание Сочи  IMG_4498

26
Санаторий Знание Сочи  IMG_4504

27
Санаторий Знание Сочи  IMG_4506

28
Санаторий Знание Сочи  IMG_4507

29
Санаторий Знание Сочи  IMG_4509

30
Санаторий Знание Сочи  IMG_4513

31
Санаторий Знание Сочи  IMG_4520

32
Санаторий Знание Сочи  IMG_4814

33
Санаторий Знание Сочи  IMG_4821

34
Санаторий Знание Сочи  IMG_4823

35
Санаторий Знание Сочи  IMG_4839

Продолжаем гостить у Дмитрия zm_sochi . Он посол ЖЖ и директор этого чудесного места - санатория Знание (www.skk-znanie.ru/)

Найдем еще много интересного и красивого. И все обязательно покажем :)
Напоминаю, что Он-лайн наших приключений и красивых мест можно видеть тут
twitter.com/#!/kukmor
facebook.com/niaz.aksanov
foursquare.com/kukmor
youtube.com/user/kukmor
kukmor.tumblr.com
Инстаграм :-) kukmor1977

36
Санаторий Знание Сочи  IMG_4848

Subscribe to  kukmor

promo kukmor июль 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

  • 1
Здорово,а где это так тепло?

это ж сколько трудов вложено

да, постарались на славу

абутилон - звучит гордо )
вы там руками насаждения не трогали, не истоптали ничего? :)

нее) даже с дорожек почти не сходили))

(Deleted comment)
снова эти намеки)))

(Deleted comment)
ПРИВЕТИКИ ХОРОШЕГО ДНЯ И НАСТРОЕНИЯ..ПРОСТО ЧУДЕСНО))

Здорово сделано - весело наверное гулять и разглядывать персонажей аллеи и сада!)))

ага) интересно угадывать что же это)

Спасибо за фото весёленьких кустов и милых цветочков!
На 6 фото кто?

Все отлично смотрится )

веселенько)

ой, а как зимние игры будут проводить, снега совсем нет? Из Сибири навезут, наверное?:)

нее как раз через 4 дня будут на трамплине прыгать)
из хранилищ достают искусственный снег

Если сказать- видел зелёных человечков, не знаю, что лучше- чтобы поверили или чтобы не поверили

я хотел так назвать пост))) потом передумал

Самый натуральный зверарий растительный)))

да)) понравилось название твое

ой, я представил впечатление в темноте....

к счастью им вместо глаз фонарики еще не вставили
хотя это было бы прикольно))

шикарный Чебурашка с Геной)
и все классные

Спасибо за предоставленную возможность познакомиться с парком Сочинского санатория!
Очень интересные зеленые "зверушки". А больше всех мне понравились снимки за №№ 15 и 16!!!!!!

да) цветы моя слабость) а уж с пчелами!

пожалуйста! :)

А у некоторых снег((( Дразните , да?:)))
А если серьезно,отличный парк и фотки. А сколько градусов сейчас в Сочи?

:)


спасибо) приехали было +20! днем
сейчас чуть прохладнее
у них тут аномальное тепло в этом году)


А какой был ночью ливень?!

Лил так, что никому бы мало не показалось... Мы буквально плыли на машине :)


ничего себе!

да) засыпали под шум дождя

и в сочи уже осень-осень

зато летом не увидишь такого буйства красок) все зеленое))

Вот где ещё лето!))) Очень пушистики понравились!)))

да) тут коктейль лета и осени)
но зимы точно нет)


рад то понравилось)

Обожаю формированные растения!
Страус особенно хорош))))))))))))))

Прелесть! Интересно это кустарники вечнозелёные так подстрижены???

Чудесно! Сколько впечатлений:)

Смешные фигурки)
так вы в Сочи?

да) санаторий между Сочи и Адлером)

Тоже хочу научиться садово-парковому дизайну и так подстригать кустики в виде разных существ.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account