?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Завод основан в 1933 году, как деревообрабатывающее предприятие, позже получил название завод № 387.
В 1941 году начал производство бипланов По-2. Число По-2, выпущенных за годы войны, превысило 10000 самолётов, что составило 10 % от всех самолётов, произведённых в Советском Союзе за годы Второй мировой войны.

В 1951 году завод начал производство вертолётов Ми-1. В 1956 году начались экспортные поставки вертолётов. В 1965 году началось производство вертолётов Ми-8 — самого распространённого вертолёта в мире...

Слава Степанов снова опубликовал интереснейшие фотографии с Казанского вертолетного завода - gelio-nsk.livejournal.com/180576.html Всегда интересно узнать подробности про работающее большое предприятие. Его фотографии я по традиции утащил к себе, как и все интересное в ЖЖ о Казани.
Интересный коммент у него в посте: "это самые популярные\продаваемые вертолеты в мире в своем классе.Пожалуй 2й по экспортной популярности российский продукт после нефти."




ОАО "Казанский вертолётный завод" – производитель вертолётов семейства Ми-8/17, входящий в российский  вертолётостроительный холдинг "Вертолёты России". Завод осуществляет полный цикл создания вертолётной техники от разработки и серийного выпуска до послепродажного сопровождения, обучения персонала и проведения ремонта. За всю историю существования предприяти более 12 000 вертолётов Ми-4, Ми-8, Ми-14, Ми-17, "«Ансат" и их модификаций поставлено в 100 стран мира.



Токарный цех оснащен обрабатывающими центрами японской фирмы фирмы Mazak.



Транспортировщик ппаллет на автоматизированной линии



Инструментальный магазин обрабатывающего центра







Лопастное производство
Казанский вертолетный завод – единственное в России и в мире предприятие, выпускающее лопасти по трем принципиально различным технологиям: изготовление металлических лопастей, композитных лопастей методом намотки и выкладки.



Производство металлических лопастей.
В основе жесткости заложен каркас в форме сот. Растяжка сотового блока.



Растянутый сотовый блок



Нервюры
Это элемент поперечного силового набора каркаса лопасти, предназначенный для придания им формы профиля.



Подвязка сотового блока к нервюрам



Нанесение грунтовки на лонжерон



Подрезка клеевой пленки при сборки нагревательной накладки



Проверка качества клеевого соединения хвостовых отсеков с лонжероном



Прям Рома Зверь )



Агрегатно-Сборочный цех



Работы по сверлению и клепке створок капота на комплектовочном стенде(подготовительные работы перед установкой капотов на фюзеляж)



Верхняя площадка стенда монтажа капотов силовой установки на фюзеляж.



Сборка и клепка десантных сидений.



Заклепочные швы на поверхности хвостовой балки



Сборка и клепка деталей(составляющих) концевой балки



Сборка и клепка стабилизатора



Сборочный цех.
На фото изделие Ми-17В-5



Монтаж жгутов в двигательном отсеке



Монтаж жгутов на кабине пилотов






Монтаж жгутов под полом грузкабины



Монтаж единой приборной доски



Вертолёты российского производства, изготовленные в Казани, суммарно налетали более 50 миллионов летных часов по всему миру.
Например, этот Ми-17В-5 полетит в Азербайджан...



Subscribe to  kukmor
promo kukmor november 10, 19:30 1720
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Comments

( 85 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
k0msomolec
Dec. 3rd, 2012 05:02 pm (UTC)
Ничего себе ))) У меня детство рядом с Ми-8 прошло в учебном центре в Торжке. Первый раз увидел, как собирают вертолёты:)
Спасибо за такой фоторепортаж :)
kukmor
Dec. 3rd, 2012 05:07 pm (UTC)
А у меня у супруги (http://ksyu-shechka.livejournal.com/) отец - вертолетчик тоже детство среди вертолетов прошло рассказывает)
(no subject) - k0msomolec - Dec. 3rd, 2012 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Dec. 3rd, 2012 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - albi9 - Dec. 4th, 2012 06:12 am (UTC) - Expand
prosto_vova
Dec. 3rd, 2012 05:04 pm (UTC)
Ух ты! Нияз, клевый репортаж! Офигенно!
kukmor
Dec. 3rd, 2012 05:09 pm (UTC)
Слава - мастер своего дела
:-)
boris_ryzhankov
Dec. 3rd, 2012 05:08 pm (UTC)
Есть работа, есть востребованность, есть чем гордиться, словом, есть смысл жизни. Для тысяч и тысяч человек. РААДОСТНО!
kukmor
Dec. 3rd, 2012 05:10 pm (UTC)
именно это радует больше всего
согласен
livejournal
Dec. 3rd, 2012 05:08 pm (UTC)
Казанский вертолетный завод.Фото
Пользователь specnazspn сослался на вашу запись в записи «Казанский вертолетный завод.Фото» в контексте: [...] Там где делают Ми-8 (самый распространённый вертолёт в мире) и Ми-17. Казанский вертолетный завод. [...]
is_pain
Dec. 3rd, 2012 05:08 pm (UTC)
Спасибо! Очень интересно.
kukmor
Dec. 3rd, 2012 05:10 pm (UTC)
пожалуйста) автору спасибо))
igorfrolov
Dec. 3rd, 2012 05:09 pm (UTC)
ручная сборка, просто роллс ройсы :)
kukmor
Dec. 3rd, 2012 05:10 pm (UTC)
тут ответственность больше)
dutch_s
Dec. 3rd, 2012 05:10 pm (UTC)
Может, и я на казанском летал )
kukmor
Dec. 3rd, 2012 05:11 pm (UTC)
может)
livejournal
Dec. 3rd, 2012 05:12 pm (UTC)
Там где делают Ми-8 (самый распространённый вертолёт в
Пользователь pravdoiskatel77 сослался на вашу запись в записи «Там где делают Ми-8 (самый распространённый вертолёт в мире) и Ми-17. Казанский вертолетный завод.» в контексте: [...] Там где делают Ми-8 (самый распространённый вертолёт в мире) и Ми-17. Казанский вертолетный завод. [...]
frol444
Dec. 3rd, 2012 05:13 pm (UTC)
Больше летных часов - больше случаев падения! Со статистикой не поспоришь...Ми-8, например, чаще всего ломаются в полете...
Завод конечно внушительный!Приятно, что в стране не все заводы на грани разорения!
kukmor
Dec. 3rd, 2012 05:25 pm (UTC)
я думаю если поделить часы на случаи, то станет понятно почему он так популярен


согласен - приятно
denzor_ru
Dec. 3rd, 2012 05:15 pm (UTC)
Казанская знаменитость!
kukmor
Dec. 3rd, 2012 05:25 pm (UTC)
так и есть :)
kabalka
Dec. 3rd, 2012 05:17 pm (UTC)
мимими ггг
kukmor
Dec. 3rd, 2012 05:26 pm (UTC)
вточку
*ржу
lp11_kazan
Dec. 3rd, 2012 05:30 pm (UTC)
круто!
kukmor
Dec. 3rd, 2012 05:37 pm (UTC)
ага)
slonegi
Dec. 3rd, 2012 05:31 pm (UTC)
была только в Воронеже на самолетном
kukmor
Dec. 3rd, 2012 05:38 pm (UTC)
по работе?
(no subject) - slonegi - Dec. 3rd, 2012 06:00 pm (UTC) - Expand
sla165
Dec. 3rd, 2012 05:37 pm (UTC)
Re: Интересно.
Хорошие фото но средний возраст рабочих настораживает.
kukmor
Dec. 3rd, 2012 05:40 pm (UTC)
Re: Интересно.
да на самолетном тоже эта проблема стояла помню
но там крупных заказов так и не дали остались ли там спецы уже с большим опытом...

Re: Интересно. - sla165 - Dec. 3rd, 2012 05:46 pm (UTC) - Expand
Re: Интересно. - kukmor - Dec. 3rd, 2012 06:18 pm (UTC) - Expand
Re: Интересно. - sla165 - Dec. 3rd, 2012 07:21 pm (UTC) - Expand
Re: Интересно. - kukmor - Dec. 3rd, 2012 07:22 pm (UTC) - Expand
Re: Интересно. - sla165 - Dec. 3rd, 2012 07:28 pm (UTC) - Expand
http://openid.yandex.ru/aleksei-dmitriew/
Dec. 3rd, 2012 05:44 pm (UTC)
Отлично очень хороший репортаж
kukmor
Dec. 3rd, 2012 06:06 pm (UTC)
согласен)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 85 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com