а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Рекорд! 1млн. ЖЖетонов за 10 часов промо в моем блоге! :-) (а это же 300тыс.рублей!?) Гыгы
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Зайдя сейчас по ссылке http://www.livejournal.com/shop/journalpromo.bml?tab=journals  можно наблюдать такую картину:

апд. с полей докладывают - "жадность кукмора не знает предела" - по ссылке  уже 1 млрд!

123123




На самом деле просто сегодня ночью ввели новую функциональность - минимальную ставку для промо-блоков в журналах. Так я понял по крайней мере. Так как объявлений никаких не было.
Но выглядит прикольно, пока никто не в курсе.
:-))
Особенно то, что как будто текущее за текущее промо мне должны 1 млн жетонов через 5 часов
А может должны? :-)))


123124

Настроить можно по ссылке http://www.livejournal.com/manage/settings/?cat=myad в поле "Initial cost"
:-)
Чтобы это видеть нужно  находиться на бета-сервере http://www.livejournal.com/betatest.bml

123456

А тут видно что у всех стоит пока минимальная цена 100, которая была по умолчанию:

123457

Subscribe to  kukmor

promo kukmor ноябрь 10, 19:30 1716
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Может ты должен?

нет)) платит тот что размещает промо блок в моем блоге
:-)

зы
я никогда ничего не тратил на раскрутку блога :) чтобы оказаться в такой ситуации)

Так и миллионером стать можно))

и не говори))))

переходы и трафик - для этого существуют другие инструменты

промо (имхо) - больше инструмент для нахождения новых френдов, которые будут посещать твой блог потом все время - и даже один френд за одно размещение в долгосрочном периоде может окупить затраты

тут главное правильно подобрать тему поста место размещения
название - начало поста

значит чем моложе блог и чем интереснее он пишет - тем эффект от промо для него потенциально выше

у меня я заметил много бывает постов про путешествия например

УРААААА! Теперь у меня во френдах есть не только тысячники, но и миллионер:))

Я иду к вам с мешком

Оу, @kukmor станет первым ЖЖ-миллионером!!! :)

:-)) бери выше

как раз с этой страницы к тебе и перешел, посмотреть, кто переплюнул мою скромную ставку в 5500:)

только что дошло)) по содержанию промо блока - выглядит как будто защитник едра заплатил 1млн жетонов
*ржу

5600 у тебя уже
:-))

Рекордсмен :)

Мне 14 часов ждать.


а у меня уже 1 миллиард
:-)))

Круто:-) повезет, если не обманут

да нее)) это просто переходной глюк возможный только этой ночью
:-)
так что не будут трясти ни с кого миллионы конечно)

Прикольно получилось!

да) шикарно смотрится)
надеюсь в супе не сильно будут ругаться)

а че за жетоны?)) деньги?

ага) внутри жежешные
делишь на 3 получаешь рубли
скоро будет и свободный вывод в нал

(Deleted comment)
"И мы кричали - А мы самые крутые!
Впереди себя несем свои пальцы
Но не знали мы молодые,
Что крутыми бывают лишь яйца" (с) ДДТ

(Deleted comment)
http://www.livejournal.com/manage/settings/?cat=myad - у меня нет такой категории совсем.

Видимо, мой блог в качестве рекламной площадки вообще не рассматривается.

ну на сегодня эта функция включена в 100 блогах которые вызвались добровольцами в начале октября

скоро будет у всех возможность ее включить
как тестирование закончится

Ну все, ты миллиардер))

?

Log in

No account? Create an account