а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Вот такая кругосветка...
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor

"...родился на Сахалине. Но в дет.сад пошёл уже во Владивостоке. В школу я пошёл в Новосибирске, а законил в Питере. Поступил в Берлине, успешно защитил диплом бакалавра, предложили окончить магистратуру в Нью-Йорке. Закончил, устроился на работу нефтяную компанию.

Отправляют на Сахалин..."
(bash)

Subscribe to  kukmor

promo kukmor июль 10, 00:30 1715
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

  • 1
Где родился-там и пригодился!

подходит ага)))

От судьбы не убежать)

ну что ж, зато всюду побывал)

а это мое. жизненное,
родился в казахстане, в садик пошел в монголии, в школу - вернувшись в казахстан, универ - в омске, работать руководителем начал в нижнем новгороде, директором по маркетингу стал в питере.
ыыы

у меня у Ксюши отец военный, тоже наверно может похожее написать :-)

Доброе утро , Нияз!!!
Круговорот людей в природе...:))

здорОво Андрей!

А умирать поедете в Австралию или ЮАР ? )))

Интересная наполненная жизнь, а не родился,умер,а между ними даже черточки нет.

реально, чё.

Какая интересная жизнь вышла)

Зато как интересно жить!

Отличная биография))

Уникальная череда случайностей :)

Судьба играет человеком, а человек играет на трубе. (с)

(Deleted comment)
Аахаха, класс! У нас в Самаре летом был какой то рыбацкий конкурс, надо было наловить кучу рыбы, так вот девушка которая выиграла тот конкурс, получила 10-ти дневную путёвку в Астрахань! Прикол в том, что она оттуда на конкурс то и приехала))

Потихоньку все возвращается на круги своя:))))

Это судьба. А вот когда раньше путешественники выезжали (выходили) из какой-нибудь точки на земном шаре, чтобы после многих лет, мытарств и смертельных опасностей туда вернуться, - это был подвиг.

Путешественник!

Вот уж действительно-кругосветка))))))00

Прикольная биография. )

Прекрасная история!

На Сахалине остепенится, обзаведётся семейством, детьми, в детский садик они пойдут уже во Владивостоке... :)))

душевная история :)

Родился на Сахалине.Никуда не поступал.Женился.Живу в Берлине.Топ-менеджер ТНК!!!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account