а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Фокус-покус! Бесконечное зеркало и никакого мошенства!
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor


Subscribe to  kukmor

promo kukmor november 10, 19:30 1716
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

  • 1
Пользуюсь случаем, чтобы поздравить с днем рождения! Здоровья, много денег и много счастливых лет!

спасибо!!!!!
:-)
правда оно 11-го будет :)

Если речь про день рождения, то наверное он, а не оно все-таки

Значит, я первая поздравила!

Какая-то черная неоновая дыра.

Да, такие штуки видела в Германии, в магазине всяких технических приколов, типа "шара с молниями".

Портал прям по ту сторону)

Оригинальная идея)))

что-то я не поняла, как это сделано :)

Да, ловкость рук и никакого машенничества )))

Ах вот о чем писал Ломоносов:
"Открылась бездна звезд полна;
Звездам числа нет, бездне Дна."...))

Классно! Таких штук можно несколько десятков сделать в каком-нибудь ночном клубе, кафе, ресторане, чтобы визульно увеличить пространство. Если ещё добавить несколько реальных труб с вентиляцией оттуда и звуками, то возможно получится великолепный кибер сюрреализм.

Как это сделано?! Что за порошок?

Ух ты! Мне нравится! :)

С днем рождения :-)
а чо где инструкция то,схема и чертеж :-)))))))))) ?

Здорово, повторю дома))

Мне захотелось туда... Уйти... Навсегда...

Неее..Это не зеркало..
Это зазеркалье))) Портал..Как угодно..Но очень интересно

Медитативненько. ))))

по умничаю: эффект называется световой колодец, довольно старое изобретение, почему-то не приживается в наружной рекламе, сколько я не пытаюсь подобное подсунуть :)

Лет 20 назад я видела такое в прихожей челябинской хрущевки, в полный рост. Умелец один сделал по описанию вроде "Юного техника"

Очень круто! Для оформления клубов само то.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account