?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Эволюция моталки :-))

yet

Вы тоже посмотрев эту картинку, проверили свою палку моталку справа?
:-))
Subscribe to  kukmor
promo kukmor november 10, 19:30 1720
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Comments

( 77 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
3ojlotou
Oct. 3rd, 2012 09:02 am (UTC)
ХР - рулит)
kukmor
Oct. 3rd, 2012 09:05 am (UTC)
до осени прошлого года сидел на ней =) пока ноут не сдох старый
а на новом уже пришлось с 7-й знакомиться =)
(no subject) - stalkn - Oct. 3rd, 2012 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Oct. 3rd, 2012 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3ojlotou - Oct. 3rd, 2012 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3axap_superstar - Oct. 3rd, 2012 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3ojlotou - Oct. 3rd, 2012 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - gadkiy_lis - Oct. 3rd, 2012 10:32 am (UTC) - Expand
sunnylika
Oct. 3rd, 2012 09:02 am (UTC)
=) А как же =)
kukmor
Oct. 3rd, 2012 09:06 am (UTC)
:-))
rufous_cat
Oct. 3rd, 2012 09:03 am (UTC)
у меня ХР, но моталка как у Висты! ыыы
rex_lockheart
Oct. 3rd, 2012 09:05 am (UTC)
У меня в КДЕ такая же )))
(no subject) - kukmor - Oct. 3rd, 2012 09:06 am (UTC) - Expand
minorowsky
Oct. 3rd, 2012 09:03 am (UTC)
2000-ного нет
а это была реально самая лучшая винда до появления 7-ки
так что попытка не зачтена )
kukmor
Oct. 3rd, 2012 09:07 am (UTC)
я так понял тут только не серверные версии =)
(no subject) - minorowsky - Oct. 3rd, 2012 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Oct. 3rd, 2012 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - snusmubrik - Oct. 3rd, 2012 10:52 am (UTC) - Expand
dr_axon
Oct. 3rd, 2012 09:03 am (UTC)
я отстал от жизни на 11 лет))
kukmor
Oct. 3rd, 2012 09:07 am (UTC)
:-))
prosto_vova
Oct. 3rd, 2012 09:05 am (UTC)
ХР
kukmor
Oct. 3rd, 2012 09:08 am (UTC)
год назад попрощался с ним) не по своей воле)
natttka777
Oct. 3rd, 2012 09:05 am (UTC)
А что с этим надо делать?
kukmor
Oct. 3rd, 2012 09:08 am (UTC)
ничего))
dachshund
Oct. 3rd, 2012 09:11 am (UTC)
Я Windows уже 9 лет не пользуюсь...
Andrey Balyn
Oct. 3rd, 2012 09:20 am (UTC)
Сочувствую
(no subject) - dachshund - Oct. 3rd, 2012 09:22 am (UTC) - Expand
Цитата - ok_no_dim - Oct. 3rd, 2012 11:08 am (UTC) - Expand
codlin
Oct. 3rd, 2012 09:16 am (UTC)
не посмотрела)
denisafanasiev
Oct. 3rd, 2012 09:21 am (UTC)
Вообще нафиг их убрать - только место в телевизоре занимают. Есть мышь с колесом, клавиатура - полоски прокрутки не нужны.
taj5555
Oct. 3rd, 2012 09:47 am (UTC)
Ой, и правда! И работает! Спасибо.
Меня всегда раздражала эта кнопочка сбоку.
(no subject) - denisafanasiev - Oct. 3rd, 2012 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - taj5555 - Oct. 3rd, 2012 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - dve_muchachi - Oct. 3rd, 2012 12:42 pm (UTC) - Expand
vadimych_ru
Oct. 3rd, 2012 09:21 am (UTC)
Похожая на восьмерочную, но со скругленными углами, пару дней назад была каплевидная, пока не понял что лучше :)
eav2301
Oct. 3rd, 2012 09:29 am (UTC)
Тоже посмотрела,7.
kukmor
Oct. 3rd, 2012 10:45 am (UTC)
:)
mag_2009
Oct. 3rd, 2012 09:43 am (UTC)
у меня на работе ХР, но палка-моталка выглядит как в 98...
co_valent
Oct. 3rd, 2012 09:45 am (UTC)
Вебмастер, неоднократно вынужденный под заказ подобное подгонять на создаваемых сайтах, на эти "палки" лишь поморщился, так как знает их наизусть... :)
taj5555
Oct. 3rd, 2012 09:50 am (UTC)
Так а какая разница - все они раздражают, потому что приходится постоянно ими пользаваться, надоедает.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 77 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com