?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

promo kukmor ноябрь 10, 19:30 1719
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Comments

( 106 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
(Deleted comment)
kukmor
Sep. 28th, 2012 05:20 pm (UTC)
%-)
(Deleted comment)
kukmor
Sep. 28th, 2012 05:20 pm (UTC)
Track This
если смотреть на крестик - получаются шаржи :)
benroy
Sep. 28th, 2012 05:10 pm (UTC)
А что сделали то?)
kukmor
Sep. 28th, 2012 05:20 pm (UTC)
Track This
если смотреть на крестик - получаются шаржи :)
(no subject) - benroy - Sep. 28th, 2012 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Sep. 28th, 2012 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - val000 - Sep. 29th, 2012 03:12 pm (UTC) - Expand
ex_hello024
Sep. 28th, 2012 05:11 pm (UTC)
прости уж меня великодушно за некоторое тупоумие,что сделали ?))).
zangvil
Sep. 28th, 2012 05:15 pm (UTC)
Попробуйте сделать что они просят, смотрите только в центр на крест. Боковым зрением у Вас будут искажаться фотки :-) наверно?
(no subject) - kukmor - Sep. 28th, 2012 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_hello024 - Sep. 28th, 2012 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Sep. 28th, 2012 05:27 pm (UTC) - Expand
zangvil
Sep. 28th, 2012 05:12 pm (UTC)
Мы у них как кролики :-)
kukmor
Sep. 28th, 2012 05:21 pm (UTC)
ну почти)
(no subject) - zangvil - Sep. 28th, 2012 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Sep. 28th, 2012 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zangvil - Sep. 28th, 2012 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Sep. 28th, 2012 05:51 pm (UTC) - Expand
tigra_olga
Sep. 28th, 2012 05:12 pm (UTC)
если смотреть на крестик - получается шарж ну или просто рожица забавная!)))
Прикольно!)))
aksanova
Sep. 28th, 2012 05:21 pm (UTC)
Забавные лица получаются!
(no subject) - kukmor - Sep. 28th, 2012 05:21 pm (UTC) - Expand
nadya_german
Sep. 28th, 2012 05:12 pm (UTC)
ничего не поняла... А от чего надо офигеть? :)))
(Deleted comment)
(no subject) - kukmor - Sep. 28th, 2012 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Sep. 28th, 2012 05:21 pm (UTC) - Expand
luka832
Sep. 28th, 2012 05:14 pm (UTC)
ну и рожи получаются! действительно интересный эффект
kukmor
Sep. 28th, 2012 05:22 pm (UTC)
и совершенно не понятно как оно так выходит)
heimdahlsson
Sep. 28th, 2012 05:14 pm (UTC)
Видел ютюбовский ролик, реально круто. А с гифкой что-то не то, не видно сути.
kukmor
Sep. 28th, 2012 05:24 pm (UTC)
не видел еще

видно просто не так четко как если бы прямо смотреть)
(no subject) - heimdahlsson - Sep. 28th, 2012 05:35 pm (UTC) - Expand
dreamer_ast
Sep. 28th, 2012 05:15 pm (UTC)
Странный эффект(
kukmor
Sep. 28th, 2012 05:24 pm (UTC)
жестокий юмор
(no subject) - dreamer_ast - Sep. 28th, 2012 05:32 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kukmor
Sep. 28th, 2012 05:24 pm (UTC)
они самые)
do_you_speak
Sep. 28th, 2012 05:22 pm (UTC)
Ух! Действительно, работает)) Наверно, это потому что лица справа и слева похожи, но в каких-то отдельных деталях очень различаются, и мозг пытается их "смешивать", вот и получаются такие странные картинки.
kukmor
Sep. 28th, 2012 05:25 pm (UTC)
ну да) как вариант
(no subject) - garten_besitzer - Sep. 28th, 2012 05:28 pm (UTC) - Expand
seleznev_ms
Sep. 28th, 2012 05:25 pm (UTC)
Чета не штырит! Наверно мозги устали к вечеру.))
kukmor
Sep. 28th, 2012 05:26 pm (UTC)
может)
russell_d_jones
Sep. 28th, 2012 05:26 pm (UTC)
Обычный обман зрения: мозг, получая картинки от бокового взгляда, воспринимает их как одно изображение, но раздвоенное, пытается совместить - и вот эффект.
+ лица подобраны одного примерно типа.
furrycobra
Sep. 28th, 2012 05:28 pm (UTC)
Да, оптическая иллюзия.
(no subject) - kukmor - Sep. 28th, 2012 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - garten_besitzer - Sep. 28th, 2012 08:50 pm (UTC) - Expand
myrra_zet
Sep. 28th, 2012 05:26 pm (UTC)
Хари ок.Некоторые и без крестика.
kukmor
Sep. 28th, 2012 05:35 pm (UTC)
добрые)))
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 106 comments — Leave a comment )

Latest Month

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com