а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Хитрый лифт! :-))
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Subscribe to  kukmor

promo kukmor november 10, 19:30 1719
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

  • 1
А чё туфли снял))))

Прикольно)))
Нечего на лифте кататься, пешочком-пешочком)))

Зачем только обувь снял???

у японцев так принято

Зато какие чистые лифты у них, должно быть)

Каков лифт, такое и поведение)))

"Лифт вниз не поднимает!" (C)

Риторический вопрос :)

хороший прикол, чувак както воровато туда полез :)

Я у него глаз и носа со ртом не нашел почему-то)))

да улыбнуло)

Отлично. Такими надо снабдить все подъезды))

Классно, посмеялся.

скажем "НЕТ!" гиподинамии:)

Какая прелесть! :)

Интересно бы посмотреть как он поднимается наверх:)

весело было парню

На Коломбо мужик похож))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account