?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Почти успел сегодня доехать до дома в 12 дня, когда началось ЭТО. Видимость была пости нулевая на дороге от дождя.
Никогда еще не бывало такого чтобы дворники на самой большой скорости не помогали.

Как результат - город утонул и встал в одну большую пробку:апд
апд. ах ну да, в твиттере Казань вышла на первое место в темах дня... прославились...

Казань, утонула, потоп, ливень, 21 августа, kukmor, фотография, пробки




нашел у twitter.com/anverpress

ЛИВЕНЬ 21 августа 2012 12:45 , Казань, Компрессорный... За полчаса до этого проехал здесь. Повезло похоже - проскочил вовремя




Казань, утонула, потоп, ливень, 21 августа, kukmor, фотография, пробки

Казань, утонула, потоп, ливень, 21 августа, kukmor, фотография, пробки

Казань, утонула, потоп, ливень, 21 августа, kukmor, фотография, пробки


А вот это в 100 метрах от моего дома:

Казань, утонула, потоп, ливень, 21 августа, kukmor, фотография, пробки



Subscribe to  kukmor
promo kukmor november 10, 19:30 1720
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Comments

( 102 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
iipopok
Aug. 21st, 2012 02:13 pm (UTC)
весело у вас.

Люди, ходите пешком, ездите на вело- или обще-транспорте
kukmor
Aug. 21st, 2012 02:14 pm (UTC)
только ЗА
но вот негде блин
(no subject) - iipopok - Aug. 21st, 2012 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Aug. 21st, 2012 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - q_tactics - Aug. 22nd, 2012 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - bolk - Aug. 21st, 2012 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iipopok - Aug. 21st, 2012 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bolk - Aug. 21st, 2012 04:13 pm (UTC) - Expand
glyam
Aug. 21st, 2012 02:14 pm (UTC)
У нас тоже дождь поливает… вот думаю как на велосипеде домой плыть)))
kukmor
Aug. 21st, 2012 02:15 pm (UTC)
пора шины надувать поширше))
(no subject) - glyam - Aug. 21st, 2012 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Aug. 21st, 2012 02:19 pm (UTC) - Expand
niskinfoto
Aug. 21st, 2012 02:16 pm (UTC)
вот те нааааа!
kukmor
Aug. 21st, 2012 02:19 pm (UTC)
вот тебе и на!
(no subject) - niskinfoto - Aug. 21st, 2012 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Aug. 21st, 2012 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niskinfoto - Aug. 21st, 2012 07:04 pm (UTC) - Expand
luvida
Aug. 21st, 2012 02:18 pm (UTC)
А как вы хотели? Сухенькими остаться? :)))))
kukmor
Aug. 21st, 2012 02:20 pm (UTC)
если бы об этом думали)) тут как бы реально не утонуть самим и машинам
avoynov
Aug. 21st, 2012 02:19 pm (UTC)
Держитесь там! Если что - зови на помощь!
kukmor
Aug. 21st, 2012 02:20 pm (UTC)
держимся) воды - много))) искать даже не надо =))) как на #watermap
(no subject) - avoynov - Aug. 21st, 2012 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Aug. 21st, 2012 02:33 pm (UTC) - Expand
martovskykot
Aug. 21st, 2012 02:20 pm (UTC)
У нас такое каждый день и даже без дождя, а уж если дождь пошёл, то всё, баллов 9 будет с надписью "Город стоит". :)))
kukmor
Aug. 21st, 2012 02:21 pm (UTC)
у нас вроде до такого редко доходит
(no subject) - martovskykot - Aug. 21st, 2012 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Aug. 21st, 2012 02:49 pm (UTC) - Expand
demkristo
Aug. 21st, 2012 02:22 pm (UTC)
иными словами - трындец
kukmor
Aug. 21st, 2012 02:22 pm (UTC)
похоже ага
(no subject) - morgunof - Aug. 21st, 2012 02:28 pm (UTC) - Expand
kukmor
Aug. 21st, 2012 02:30 pm (UTC)
*ржу
ptitz
Aug. 21st, 2012 02:30 pm (UTC)
я уже начинаю радоваться, что не в Казани сейчас. Некогда всё...
kukmor
Aug. 21st, 2012 02:30 pm (UTC)
ну такое редко бывает)) но метко
(no subject) - ptitz - Aug. 21st, 2012 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Aug. 21st, 2012 03:02 pm (UTC) - Expand
sam_glor
Aug. 21st, 2012 02:30 pm (UTC)
мой дом на фотке :)
kukmor
Aug. 21st, 2012 02:31 pm (UTC)
палево))
lupersolski
Aug. 21st, 2012 02:32 pm (UTC)
стихия...Ну хоть не землетрясение...
kukmor
Aug. 21st, 2012 02:33 pm (UTC)
у нас же не горы)
vseneobichnoe
Aug. 21st, 2012 02:33 pm (UTC)
С боевым крещением!
kukmor
Aug. 21st, 2012 02:35 pm (UTC)
да не впервой)))
natagri
Aug. 21st, 2012 02:34 pm (UTC)
Привееет! Я даже завидую, тут в Европе сухо, ни капельки дождя...и 37 градусов жары!!!
kukmor
Aug. 21st, 2012 02:35 pm (UTC)
у нас жара уже прошла) осень на дворе
(Deleted comment)
kukmor
Aug. 21st, 2012 02:35 pm (UTC)
не так. ДОЖДИК =))
aurinko2010
Aug. 21st, 2012 02:44 pm (UTC)
Зато машинки будут чистые и лучистые - экономия на помывке))) Если доедут до места стоянки, конечно)))
kukmor
Aug. 21st, 2012 02:49 pm (UTC)
:-))) да это хоть порадовало)
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 102 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com