?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Экият - это сказка по татарски. Наконец, на днях показывая город гостям, я добрался до него с фотиком вечером.
:-)
Обязательно схожу туда и тогда будет вторая серия. Внутри там тоже сказочно)
апд.
в комменты уже поместили шикарную дневную фотографию -
http://kukmor.livejournal.com/863086.html?thread=60100974#t60100974

Resize of IMG_7034


1
Театр кукол - ЭКИЯТ, Казань, Аксанов Нияз, фотография, kukmor,

2
Театр кукол - ЭКИЯТ, Казань, Аксанов Нияз, фотография, kukmor,Resize of IMG_6950

3
Театр кукол - ЭКИЯТ, Казань, Аксанов Нияз, фотография, kukmor,Resize of IMG_6952

4
Театр кукол - ЭКИЯТ, Казань, Аксанов Нияз, фотография, kukmor,Resize of IMG_6953

5
Театр кукол - ЭКИЯТ, Казань, Аксанов Нияз, фотография, kukmor,Resize of IMG_6963

6
Театр кукол - ЭКИЯТ, Казань, Аксанов Нияз, фотография, kukmor,Resize of IMG_6970

7
Resize of IMG_6974

8
Театр кукол - ЭКИЯТ, Казань, Аксанов Нияз, фотография, kukmor,Resize of IMG_6978

9
Театр кукол - ЭКИЯТ, Казань, Аксанов Нияз, фотография, kukmor,Resize of IMG_6980

10
Театр кукол - ЭКИЯТ, Казань, Аксанов Нияз, фотография, kukmor,Resize of IMG_6981

11
Театр кукол - ЭКИЯТ, Казань, Аксанов Нияз, фотография, kukmor,Resize of IMG_6994

12
Театр кукол - ЭКИЯТ, Казань, Аксанов Нияз, фотография, kukmor,Resize of IMG_6996

13
Театр кукол - ЭКИЯТ, Казань, Аксанов Нияз, фотография, kukmor,Resize of IMG_6999

14
Театр кукол - ЭКИЯТ, Казань, Аксанов Нияз, фотография, kukmor,Resize of IMG_7014

15
Театр кукол - ЭКИЯТ, Казань, Аксанов Нияз, фотография, kukmor,Resize of IMG_7031

16
Театр кукол - ЭКИЯТ, Казань, Аксанов Нияз, фотография, kukmor,Resize of IMG_7033

17
Resize of IMG_7034

18
Театр кукол - ЭКИЯТ, Казань, Аксанов Нияз, фотография, kukmor,Resize of IMG_7057



Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal

promo kukmor november 10, 19:30 1720
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Comments

( 326 comments — Leave a comment )
Page 1 of 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
scorpioshka
Aug. 13th, 2012 02:21 pm (UTC)
очень
kukmor
Aug. 13th, 2012 02:24 pm (UTC)
когда увидел в первый раз ночью - просто обалдел =)
(Deleted comment)
kukmor
Aug. 13th, 2012 02:25 pm (UTC)
да уж) они наверно как в сказку туда заходят =)
(no subject) - aksanova - Aug. 13th, 2012 02:29 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lp11_kazan - Aug. 13th, 2012 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aksanova - Aug. 13th, 2012 03:44 pm (UTC) - Expand
alla_ignatova
Aug. 13th, 2012 02:21 pm (UTC)
Ну очень красиво!!!!!!!! Просто волшебно!!!!!
kukmor
Aug. 13th, 2012 02:25 pm (UTC)
согласен =)
best_memories
Aug. 13th, 2012 02:23 pm (UTC)
во живете..................
Буратино отдыхает%)
kukmor
Aug. 13th, 2012 02:25 pm (UTC)
точно))
(no subject) - aksanova - Aug. 13th, 2012 02:29 pm (UTC) - Expand
trilirium
Aug. 13th, 2012 02:23 pm (UTC)
Действительно, потрясающе.
kukmor
Aug. 13th, 2012 02:31 pm (UTC)
удивили просто те кто все это сделал
energobar
Aug. 13th, 2012 02:24 pm (UTC)
А вот как мы увидели "Әкият"

Театр_кукол
kukmor
Aug. 13th, 2012 02:26 pm (UTC)
шикарно!!!

супер увидели!
(no subject) - energobar - Aug. 13th, 2012 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Aug. 13th, 2012 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aksanova - Aug. 13th, 2012 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lp11_kazan - Aug. 13th, 2012 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - energobar - Aug. 13th, 2012 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kabalka - Aug. 13th, 2012 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vectorfin - Aug. 17th, 2012 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - polyejika - Sep. 20th, 2012 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romulus_ekb - Sep. 20th, 2012 07:53 pm (UTC) - Expand
goldfond
Aug. 13th, 2012 02:24 pm (UTC)
прямо сказочный терем-теремок)))
Здорово!)))
aksanova
Aug. 13th, 2012 02:30 pm (UTC)
Тоже такие ассоциации всплывают при виде)
(no subject) - goldfond - Aug. 13th, 2012 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Aug. 13th, 2012 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goldfond - Aug. 13th, 2012 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aksanova - Aug. 13th, 2012 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goldfond - Aug. 13th, 2012 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aksanova - Aug. 13th, 2012 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goldfond - Aug. 13th, 2012 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aksanova - Aug. 13th, 2012 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goldfond - Aug. 13th, 2012 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aksanova - Aug. 13th, 2012 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aksanova - Aug. 13th, 2012 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aksanova - Aug. 13th, 2012 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goldfond - Aug. 13th, 2012 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aksanova - Aug. 13th, 2012 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goldfond - Aug. 13th, 2012 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aksanova - Aug. 13th, 2012 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goldfond - Aug. 13th, 2012 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aksanova - Aug. 13th, 2012 07:54 pm (UTC) - Expand
n_kalas
Aug. 13th, 2012 02:24 pm (UTC)
Искренне радуюсь вместе с вами - это правда сказка! )
aksanova
Aug. 13th, 2012 02:27 pm (UTC)
Это удивительной красоты здание) сказочное)
(no subject) - n_kalas - Aug. 13th, 2012 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aksanova - Aug. 13th, 2012 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n_kalas - Aug. 13th, 2012 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aksanova - Aug. 13th, 2012 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Aug. 13th, 2012 02:32 pm (UTC) - Expand
ex_hello024
Aug. 13th, 2012 02:24 pm (UTC)
какая красота!Значит,так говорить"Я щас буду расскаызвать экият!")
aksanova
Aug. 13th, 2012 02:30 pm (UTC)
Ждем экият! О чем поведаете нам?
=)))
(no subject) - ex_hello024 - Aug. 13th, 2012 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aksanova - Aug. 13th, 2012 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_hello024 - Aug. 13th, 2012 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aksanova - Aug. 13th, 2012 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_hello024 - Aug. 13th, 2012 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aksanova - Aug. 13th, 2012 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_hello024 - Aug. 13th, 2012 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aksanova - Aug. 14th, 2012 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - aksanova - Aug. 13th, 2012 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aksanova - Aug. 13th, 2012 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Aug. 13th, 2012 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_hello024 - Aug. 13th, 2012 03:03 pm (UTC) - Expand
sobolevskaya_sv
Aug. 13th, 2012 02:25 pm (UTC)
Поздравляем!
В музее Аксакова. Театр
«В музее Аксакова. Театр» на Яндекс.Фотках

А Театру кукол в Уфе в этом году исполнилось 80 лет!
aksanova
Aug. 13th, 2012 02:31 pm (UTC)
Поздравляем!
(no subject) - sobolevskaya_sv - Aug. 13th, 2012 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aksanova - Aug. 13th, 2012 03:40 pm (UTC) - Expand
Re: Поздравляем! - kukmor - Aug. 13th, 2012 02:34 pm (UTC) - Expand
Re: Поздравляем! - apassionat_a - Aug. 14th, 2012 01:31 pm (UTC) - Expand
Re: Поздравляем! - sobolevskaya_sv - Aug. 14th, 2012 04:25 pm (UTC) - Expand
zharevna
Aug. 13th, 2012 02:26 pm (UTC)
Красивый, как из сказки. Я слышала, что в Казани очень сильный архитектурный институт, готовит хороших архитекторов, - действительно, видно, что это так.:)))
aksanova
Aug. 13th, 2012 02:31 pm (UTC)
да, так и есть. Сильный вуз)
(no subject) - Сергей Старев - Aug. 14th, 2012 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Aug. 14th, 2012 11:42 am (UTC) - Expand
aksanova
Aug. 13th, 2012 02:27 pm (UTC)
Волшебное место!
Дворец!
kukmor
Aug. 13th, 2012 02:36 pm (UTC)
да =) теперь хочется внутрь =)
(no subject) - aksanova - Aug. 13th, 2012 03:40 pm (UTC) - Expand
sarycheva_s
Aug. 13th, 2012 02:27 pm (UTC)
Ого! Вот так постарались... Чудесно.
kukmor
Aug. 13th, 2012 02:39 pm (UTC)
молодцы! =)
letava
Aug. 13th, 2012 02:29 pm (UTC)
красиво! пусть радует детей и взрослых :)
kukmor
Aug. 13th, 2012 02:39 pm (UTC)
Пусть! :)
tigra_olga
Aug. 13th, 2012 02:29 pm (UTC)
А по моему днём он красивее!)))

Посмотреть на Яндекс.Фотках
kukmor
Aug. 13th, 2012 02:35 pm (UTC)
они совершенно разные ага
днем и ночью =)


ну тут у меня фотки не очень еще
первый опыт в жизни ночной съемки такого объекта просто =))
(no subject) - tigra_olga - Aug. 13th, 2012 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Aug. 13th, 2012 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tigra_olga - Aug. 13th, 2012 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Aug. 13th, 2012 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tigra_olga - Aug. 13th, 2012 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Aug. 13th, 2012 02:46 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
( 326 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com