а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Ах вот как теперь знакомятся оказывается! :-)
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Я бы добавил еще "... и такую же скромную..."
:-))

p3rHXMKQLuw
Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

А давайте все звонить Антону!

Правильный парень!)

Я бы позванил бы...Типа,моя сестра больна,но хочу её заменить..бронежилет братка надень,у меня хорошее настроение..Привет-Брат..Не,што Ты крутой Я предпологал,но вот што Ты самоубийца,для меня загадка..Я сам умру,я застрелюсь!!Ибо Я не думал что средь русских есть такие ИДИОТЫ...Лучше сдохнуть,шоб принять подобное...Мне русские каАжатся более здравыми...
Горыныч из Латгалии!!:))

Про корень из 64 это он мощно задвинул

Да, увлекся, "Человек дождя" (х.ф.) ))

Это так, фотографировал у себя на парковке ))


до сих пор не нашла?

Лобачевскаяий блин))

С выдумкой чувак:)

толково придумал)))

фууу какое гадкое имя Антон

(Deleted comment)
Добавить, УМНАЯ.

оригинально))

Это чё Юльк, у меня в соседнем дворе розовый "МиниКупер" паркуется с наклейкой "Ищу мужа" и мобильным тель-ай-фоном..

Тут все инстинктивно потянулись за калькуляторами... причем не только девушки :)

Такой номер сложно запомнить :-)

Женечка, вот я посчитала корень из 64 сразу... а прибавить к нему 67 в уме затруднилась ))) мозг в воскресенье работать отказывается )) Нияз, привет!

Стесняюсь спросить: Такую-же как кто?

раньше бабы мужиков отбирали, задавая им загадки, щас - наоборот.

как вариант, хозяин вполне может сидеть в 20 м от машины и оценивать девушку пока та корни вычислять и умножать будет))

такую же... как что? :)
как моя немытая машина? )
как приведенная формула?
как мой номер телефона?
как я, Антон?

И что??? Все уже посчитала? А позвонить по полученному результату пробовали? :)))

А что, занято? Я ему говорила, что нужно задавать интегралы ))

боюсь, будет он куковать в одиночестве)))

Все ок" ) в телефонных калькулях есть функция "корень" )))

А кто-то же возьмет и позвонит...

"Мне нужна жена - красивая, скромная, покладистая.. И чтоб камасутрой владела" (с)

как-то так

Edited at 2012-07-01 03:00 pm (UTC)

Не только через инет)

я б на месте претендентки разбил бы ему стекло с обявой, чтобы избежать конкуренции ;)

?

Log in

No account? Create an account