а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Спокойной ночи! :-)
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
зы. для переживающих. просили сообщить, что Бразилинталыч (Илья) уже дома, возвращение из Одессы прошло хорошо! Просил передать всем горячий привет! И что вылезет в интернет в понедельник.
:-)

dt2
Subscribe to  kukmor

Buy for 100 tokens
Нарциссизм — свойство характера человека, выражающееся в чрезмерной самовлюблённости и псевдозавышенной самооценке, не соответствующей действительности. В этом видео попробуем разобрать основные его признаки.

  • 1
приятного сна;)

хорошо устроились)))

Приятных сновидений!

большое спасибо))

классная картинка.

да) уютнодушевная

душевная картиночка), хорошо всем отдохнуть,кто как любит)..

присоединяюсь :)

Спокойной ночи и добрых снов:)Хорошо что Илья вернулся:)

спасибо) ага) Тигра_Ольга просила сообщить всем кто волновался
:-)

дада)) актуальненько))

Да, контактная картинка, замечательно получилось Нияз, спасибо!)))

Приятных снов!

(Deleted comment)
лето, все разбежались, бразильянычи по заграницам футболы смотрют....))))))
одни мы в тырнетах загораем....
надо брать пример с передовых ;)

:-))
я тоже скоро смотаюсь на 10 дней в те места
(Киев Одесса Львов)

зы
давно хотел попросить кинуть в личку название того чем ты занимаешься (по чему семинары проводишь)
:-)

я щас этим уже не занимаюсь))))) лето, экскурсии, дофига подвижного + некие свои траблы, которые время жрут. но в личку щас накидаю представления, а там как пойдет ;)))
странно... за последнюю неделю ты второй, кто этим интересуется. до этого наверно почти год никого это не интересовало. к чему бы это?)))

по ходу пора паковать дорожную сумку ;))))))

Как красиво спят, прям хочется пожелать ДОБРОЙ НОЧИ)))

именно так! :)

Сегодня же испытаю енту позу с женой)

Спокойной ночи и приятных снов !!!
)))

Спокойной ночи!

Доброй ночи))

Вот скажите мне, пожалуйста: зачем вы добавили меня во френды, если не читаете и не комментируете мой ЖЖ? Я просто не понимаю. Какой в этом смысл? Или вам не важно кого добавлять в друзья лишь бы число френдов росло?

уютные какие))

я б так не уснул)

Вот вроде статичная картинка, а напрашивается на динамику ))

Edited at 2012-06-30 08:47 am (UTC)

складывается впечатление что эти двое лежат на третьем ((:

*ржу
а ведь точно))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account