а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Сколько раз нИ читал, всегда смеялся))
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
"В далеком 86-м работал я учеником слесаря на одном заводе. Стоял он на окраине города, и возили нас туда на служебных автобусах. И был в этом цеху один дядька, Мироныч, лет 50, казался он мне тогда древним стариком. У дядьки была замечательная особенность - он умел Врать. И врал виртуозно. Он был просто гений вранья. Именно не обмананывал, а врал. Бескорыстно. Своего рода баечник. Все его прекрасно знали, и любили именно за это...

Так вот, приехал наш автобус, выгрузились мы возле проходной,
стоим-курим-травим. И тут мимо бежит Мироныч. Один мужик ему со смехом:

- Слышь, Мироныч, соври-ка че-нибудь!


- Отвали! Некогда мне. Там Куликовский пруд спустили, рыбы полно. Надо быстрей отпроситься у мастера, и мешок еще найти. А то ребятня все растащит!

И скрывается на проходной. Мужики охреневшими глазами посмотрели друг на друга, и не сговариваясь ломанулись в сторону Куликовки, забив на мастеров, план и прочие прелести. Рыба! На халяву!

Я, как сопливый, остался в цеху их прикрывать. Через час вернулись злые как черти мужики. А Мироныч, бегая от них по цеху, орал:
- Че вы, мля! Сами же просили соврать!

Врунов я с тех пор повидал много. Сам грешен. Но чтобы вот так, на лету, не задерживаясь ни на долю секунды, наебать 2 десятка прожженых мужиков по их же собственной просьбе! Это высший пилотаж!"
(найдено в инете)
Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

Некогда ни путайте "не" и "ни"!

сохранено в "оригинале") если про это

Ой, я это тоже читала у кого-то из френдов!) Весели-и-и-лась))))

Спасибо! Рассмешили:))) А то все и шутки то грустные попадаются.

ахаха! Красавчик Мироныч! ))

(Deleted comment)
)))))))))))))))))))))))

Браво, автору:)

У нас было подобное, С работы народ уходит, один мужик торопится, ему говорят -куда спешишь?, а он и говорит - там под Петровском на мосту поезд табун телят перерезал, вот тороплюсь мяса по-дешёвке накупить. Ну и всполошились все, женщины там в основном были. Домой, давай мужей тормошить, поехали мол в Петровское за мясом, там поезд телят порезал, только вот никакая железная дорога через Петровское и близко не проходит))

вот врун так вррун !

*шепотом и мелкими буковками* Я дико извиняюсь, но вы бы исправили в заголовке НЕ на НИ - пожалуйста... всё-таки вас столько народу читает - будут же думать, что так и надо, эх(((
Можете потом мой коммент удалить, конечно. :)

мог бы сразу в личку ???????????

Да молодец Мироныч.

а мужикам лишь бы не работать)

ага, они наверно побежали к озеру рыб в рот ебать))))))))))))))))))))))))))))))

Прикольно получилось!:))

А я почему-то таких врунов остерегаюсь:)) Видимо тоже, верю на слово:)) а потом обыдно...:))

(Deleted comment)
Привеееет! Ужас, подумала, что этого Михалыча и побить ведб могли, это ж куча разъярённых мужиков! Когда такие истории читаешь, думаешь, ну как могли такому поверить, а ведь на самом деле любой проколоться может, то бишь поверить

Велики Паэт тоже может так врать, прицем 1 апреля, когда все и так нацеку!

да, красавчик мужик)

Давно так не ржал!!! Коротко и гениально.

Ох уж этот Мироныч! )))

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

А без таких врунов мир бы бы серым... )))

Мироныч дел мастер, соврать как два пальца обо асфальт)))

?

Log in

No account? Create an account