а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Удивительная весна сегодня заканчивается.
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Чудеса погоды. Сфотографировано на телефон с одного ракурса. Апрель-Май 2012г.
:-)
апд.
нашел на пикабу  - pikabu.ru/story/chudesa_pogodyi_533904 , там не написано где это сфоткано

2012
Subscribe to  kukmor

promo kukmor июль 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

(Deleted comment)
нашел на пикабу pikabu.ru/story/chudesa_pogodyi_533904
:-)
там не написано где это сфоткано

в апреле - зима, а в мае - лето :-))

Это правда? А где это?

Удивительно просто

не знаю даже)) похоже на правду
нашел на пикабу pikabu.ru/story/chudesa_pogodyi_533904
:-)
там не написано где это сфоткано

Иногда меня ставит в тупик само построение твоих предложений.)))Ведь более правильно:Уд.весна заканчивается сегодня.Акцент именно на то что СЕГОДНЯ заканчивается или на то что сегодня ЗАКАНЧИВАЕТСЯ?

да) названия у меня иногда еще те бывают)))
акцент на УДИВИТЕЛЬНАЯ весна
*ржу

начало апреля, конец мая?)))

насколько я помню снег такой был не только в начале апреля у нас

Старое изображение, с новым совместилось - прикольно получилось!)

да) интересно придумал) но такое я и раньше видел
удивительно что зима в лето перещла в этом году так быстро)

(Deleted comment)
Да уж - чудно ))

Классный коллажик! )

Добрый вечер:)Прикольно сделано,совмещеное двойное фото?

Прикольно получилось!

межсезонье...

граница сезонов)

Да, весна была пестрой и многогранной :))

супер! круто! демисезонная фотка))

Обалдеть, вот это фото! Весна во всех своих красках... ;)))

да и именно весна2012 =))

Очень интересно) Идея понравилась.
У нас (Моск.обл.) 5 апреля снег выпал, совсем как зимой
У меня есть пост с фото с балкона)
http://h-nightingale.livejournal.com/26542.html

Очень похоже не место рядом с моим домом, все облазил, но не нашел где снято ;o(((

Идея фотографа интересна.

Российская граница?:)
Явный монтаж: при позднем снеге на деревьях по обе стороны улицы была бы листва.

Хотел тоже сделать такую фотку...
Поставил метку на асфальте,сделал фотографию...
Пока ждал лета...асфальт поменяли...
теперь надо искать хотя-бы примерно где это было)))
как получится покажу)))

собянин гад подкузьмил)))

Обожаю Пикабу! Каждый день там заседаю.

точно)) аналогично)

тоже такое делал





хороший фотошоп,зачет!

(Deleted comment)
ну так это же неудивительно. У нас всегда так. до 20 апреля - снег, а 25 - 26 жары:)))

у нас в апреле уже жара была;)

?

Log in

No account? Create an account