а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Просто шикарно сделано! Графическая новелла. Заставляет задуматься...
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
От автора (David Revoy): "Эта графическая новелла является моим личным проектом и сделана в стороне от моей ежедневной работы в качестве иллюстратора. Я попытался изобразить в этой сложной теме, которая является близкой мне: как дети страдают от негативного окружения у себя дома. Я всегда в шоке, когда я встречаю родителей, которые бессознательно направляют детям свое насилие, пессимизм или печаль. Этот роман в действительности не является ответом на этот вопрос, просто эмоции."









Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

это настоящее чудо :)
очень мудро, очень красиво, очень мило)

трогает за душу

SHIKARNO SDELANO !

THANKS

всегда пожалуйста!
:)

Тема очень важная инужная.
И подана великолепно.
Спасибо большое.

:-) автор просто молодец

Лучше многих слов!

Это просто клево!
Мотайте на ус!

утащил! круть

Когда родители ругаются - весь мир в душе ребенка разбивается. Это точно.

давайте жить мирно)

душевно сделано

Превосходная графика!

художник ага настоящий)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
У меня даже слезы на глаза навернулись! Спасибо!
Утащу.

хорошая задумка, но для кого она?

мне кажется для каждого человека)

да... детей надо беречь!
и воспитывать правильно...

Деткам нужно дарить только яркие краски жизни, а не превращать в серые будни! Все очень верно нарисовано.

офигенно!!! такой смысл!!! Восхищаюсь вами! Вы уже делали это соц.проектом для родителей?

:-) спасибо конечно
но автор указан же в начале)) это не я нарисовал

Простите, я недавно здесь, не все еще понимаю!! думала автор тоже увидит этот комментарий!

ааа ну тогда конечно все норм
:-)

Прекрасно!
Правда, вначале подумала, что птичка - ворона, которая просит хлебушка, и удивилась, что её не угостили :) Но потом все поняла

Классно! Не надо делать этот мир еще более черно-белым...)

Талантливо,своеобразно необычно!Спасибо Нияз!

пожалуйста :)

рад что понравилось

:) вот и меня зацепило

Графика очень не плохая, с акварелькой выполнена.
Необычная подача такой серьёзной темы, но очень интересно. Спасибо!

согласен) всегда пожалуйста!

?

Log in

No account? Create an account