?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

promo kukmor november 10, 19:30 1720
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Comments

( 56 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
kukmor
Apr. 29th, 2012 11:06 am (UTC)
не знаю)) нашел на пикабу вот в таком виде
(no subject) - ksantd - Apr. 29th, 2012 11:10 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ksantd - Apr. 29th, 2012 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - postblast - Apr. 29th, 2012 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 29th, 2012 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - denisafanasiev - Apr. 29th, 2012 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - gryter - Apr. 30th, 2012 03:36 pm (UTC) - Expand
skarlet789
Apr. 29th, 2012 11:08 am (UTC)
Какая удивительная и познавательная экскурсия, огромное спасибо)
kukmor
Apr. 29th, 2012 11:10 am (UTC)
самое интересное конечно внутри, думаю, но это уже надо там просто побывать уже
:-)
а так, да любопытная экскурсия :) пожалуйста
(no subject) - mis2s - Apr. 29th, 2012 08:53 pm (UTC) - Expand
ksantd
Apr. 29th, 2012 11:10 am (UTC)
Спасибо, интересно !
kukmor
Apr. 29th, 2012 11:10 am (UTC)
пожалуйста :)
rufous_cat
Apr. 29th, 2012 11:17 am (UTC)
круто :)
kukmor
Apr. 29th, 2012 11:17 am (UTC)
ага)
zinchenko_den
Apr. 29th, 2012 11:17 am (UTC)
классный пост, так держать:)
kukmor
Apr. 29th, 2012 11:18 am (UTC)
:-))
vlad_vi
Apr. 29th, 2012 11:23 am (UTC)
Занятно, что когда Дисней был молодой, его уволили из редакции газеты за отсутствие идей.
kukmor
Apr. 29th, 2012 12:29 pm (UTC)
лошары))
наверно за то что его идеи не совпадали с ихними)) или привычными
(no subject) - boroten - Apr. 30th, 2012 03:47 pm (UTC) - Expand
patubor
Apr. 29th, 2012 11:25 am (UTC)
бочка зачотная !
kukmor
Apr. 29th, 2012 12:29 pm (UTC)
*ржу
iodinec
Apr. 29th, 2012 11:31 am (UTC)
Жаль, конечно, что внутри павильонов снимать не разрешают.
kukmor
Apr. 29th, 2012 12:30 pm (UTC)
это точно
olga_fink
Apr. 29th, 2012 11:38 am (UTC)
Спасибо за такую экскурсию) особенно шрифт порадовал)
kukmor
Apr. 29th, 2012 12:30 pm (UTC)
пожалуйста %-)))
tomsoer
Apr. 29th, 2012 11:46 am (UTC)
понра!
kukmor
Apr. 29th, 2012 12:30 pm (UTC)
:)
westernstorm
Apr. 29th, 2012 11:56 am (UTC)
А там точно снимают или больше туристов водят под легендой работающей студии?
kukmor
Apr. 29th, 2012 12:31 pm (UTC)
надо будет съездить проверить :-)))
mobilekid
Apr. 29th, 2012 12:02 pm (UTC)
А за полсотни баксов разрешают фоткать? )
kukmor
Apr. 29th, 2012 12:31 pm (UTC)
ну это думаю с каким нить уборщиком надо договариваться =)
(no subject) - mobilekid - Apr. 29th, 2012 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Apr. 29th, 2012 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mobilekid - Apr. 29th, 2012 12:42 pm (UTC) - Expand
berbajs
Apr. 29th, 2012 12:04 pm (UTC)
Я тоже хочу на такую экскурсию.
kukmor
Apr. 29th, 2012 12:31 pm (UTC)
+100500 =)
(no subject) - boroten - Apr. 30th, 2012 03:48 pm (UTC) - Expand
vadimnardin
Apr. 29th, 2012 12:15 pm (UTC)
интересно было почсотреть и почитать :) правда шрифт не айс
kukmor
Apr. 29th, 2012 12:32 pm (UTC)
:-) лень она такая))) победила как всегда
evi_l_ive
Apr. 29th, 2012 01:27 pm (UTC)
Надо было им какую-нибудь идейку фильма подкинуть,а то хрень всякую снимают
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 56 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com