а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Перевеса нет?
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
На досуге наткнулся на сайт для борцов с перевесом на наших трассах – перевесанет.рф.
По ходу те же ребята, что и автопробег Владивосток-Калининград по «убитым дорогам» устраивали. Как заинтересованное в этом насущном вопросе лицо и как чуток недовольный последней поездкой (привет Сызрани) и разбитыми дорогами водила, я на сайте задержался.
Сразу на главной нашел подборку документов, по которой выясняется, что закон об ограничении движения на трассах для многотонного автотранспорта действует давно, а на деле он мало соблюдается (так как в прошлом мае ехал до Тамбова в окружении фур).
Почитал про то, как в этом вопросе обстоят дела за рубежом – аж прослезился. В Европе и США действуют и, самое главное, соблюдаются ограничения на движение фур и тягачей. У нас же все штрафы превращаются во взятки и оседают в карманах. Перевозчикам до лампочки, что в межсезонье от перевеса дорожное полотно раздалбливается на глазах, они всё жалуются, что от ограничений у них сплошные убытки, и продолжают весной гнать фуры по трассам.
Сейчас, правда, много передвижных пунктов весового контроля, может, это и исправит ситуацию на дорогах. Кроме текстов, на главной есть карта, где можно указать трассу и узнать период ограничений, что удобно для выбора маршрута для пресловутых грузоперевозчиков. Есть подборка видео на тему убитых дорог со всей страны. Много чего еще есть, хотя сайт, очевидно, еще в тесте и не все работает в полную силу, но направление ясно и воодушевляет. Ставим плюс.

Subscribe to  kukmor

promo centercigr ноябрь 10, 10:40 4
Buy for 100 tokens
Девочка стала жертвой обстрела Еленовки подразделениями ВСУ, которые проводились с завидной регулярностью, и нуждалась в срочной операции. Ранение было серьезным, осколок повредил позвоночник, в результате чего у Вики отнялись ноги. Вика приняла на себя основной удар, в определённый момент…

  • 1
хорошее дело...главное, чтобы не утихло.

будем стараться =)

поддерживаю.

А еще при проектировании надо учитывать "экономию" строителей. )

Да уж, от Владимира до Нижнего чуть всю подвеску на дороге не оставила, дорога как после бомбежки

везде похоже так

Немного на правый борт))

ага чутка)) тонну не больше))

фиг ли асфальт, когда техника рулит

ага а после на таком асфальте она рулит недолго

Помню, когда работал на складе в двадцати футовик умудрялись 25 тонн сахара запихать.

вот и получается что и сами ездоки прилагают руку к разбитым дорогам

Всеми лапами поддерживаю - фуры конечно не откровенное зло, были бы хорошие дороги, но и дорог нет!...

Плохо ещё и то, что фуры оснащаются односкатными колесами для экономии топлива. При этом удельное давление на дорожное полотно увеличивается

Re: интересно

Это где вы такие видели без сдвоенных покрышек?

Re: Внимание!

Дороги нужно нормальные строить.С фундаментом под ними.И будет нормальная дорога.Причем если не воровать по цене то же самое что и сейчас но служить будет лет под 50.

а как вам такая ситуация, когда делают те самые дороги, и после открытия, фуры эти идут колонной в штук 10- 15, с тоннами с перевесом до 50, и тогда что?
Асфальт просто не выдерживает, а летом, так он плавится, и такие воронки остаются, прям как после войны от танков.
Запретили, значит запретили

На самом деле ситуация двоякая. Если ездить без перевеса, то ничего не заработаешь. По крайней мере не раз это слышал от людей, которые занимаются перевозками грузов.

Интересная тема!!!
У нас из одной крайности в другую вечно!

Вы серъезно считаете, что междугородные трассы нужны для того чтобы каждый бездельник мог с комфортом перетащить свою задницу из города А в город Б? Дороги в стране - это кровеносные сосуды, без них страна деградирует и умрет, дороги в первую очередь нужны для того, чтобы по ним возили грузы, и по возможности с наименшими ограничениями - это хорошо для всех, для людей, для экономики, для страны. Беда именно в дорогах которые построены для вчерашнего дня и не соотвествуют развитию траспорта и экономики в целом.

А никто не говорит что фур вообще не должно быть. Должны, но без перевеса. Ограничение действуют во всех странах, да же с учетом того, что дороги там строят правильно. А у нас и дороги плохие и перевесы такие, что за рубежом эта компания только бы на штрафы и работала.

И кстати, если взялись изображать видимость углубленного изучения вопроса, то скажу - никакого ограничения для международных перевозок НЕТ, т.е. иностранцы могут везти груз к нам- от нас, и мы можем везти груз из - за границу БЕЗ ограничений.

все пункты весовые туфта....500 р...и проезжаешь дальше...за поездку на 1000 км по центру раши остановят раза три максимум....


  • 1
?

Log in

No account? Create an account