а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Что я узнал про «КамАЗ»
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Попал я тут на днях в пробку (Казань сейчас - большая стройка). Стою в плотном кольце машин: вокруг фуры одни. Стало
жарко - весна все-таки наконец пришла. Открыл окно, а мне в нос выхлопная труба КамАЗа. Оттуда черный дым. Ну и гадость! Чем только его заправляют… Вспомнил, что Татарстан в прошлом году вошел в тройку регионов с наихудшей экологией (http://tatcenter.ru/article/103094/)...

Конечно, воздух нам подпортили не только бесчисленные выхлопы большегрузов. Ежедневно дымят во все трубы наши автомобильные и нефтехимические гиганты. И тот же КамАЗ тут в числе первых. Но задыхаться приходится не только нам, но и самим камазовцам – ходим ведь по одним улицам.

Поэтому, видимо, и появилась на заводе своя экологическая программа. Она рассчитана до 2015 года, за все про все – 16,5 млрд рублей (http://www.kamaz.ru/ru/company/about/ecology_pol/programm/).

Еще 2,8 млрд «КамАЗ», входящий в государственную корпорацию "Ростехнологии", вложил в создание двигателя стандарта «Евро-4». Для этого завод закупил японскую технику - обрабатывающий центр OKUMA (http://rt-online.ru/aticles/rubric-71/yaponskaya_tehnika_obespechit_uroven_evro4/). Японцы обещают обучить наших, с какой стороны к этой сложной штуке подходить и на что нажимать :))

Многие спросят: зачем вообще нам нужен этот «Евро-4»? И что это вообще такое? Конечно, понятие не такое раскрученное, как наночастицы. «Евро-4» — это экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. После его внедрения в городском воздухе станет на 30% меньше окиси азота на 30% и на 80% - токсичных веществ (http://www.rg.ru/2012/02/01/evro.html). В Европе он принят еще при царе горохе - в 2005 году.

У нас запрет на производство автомобилей ниже «Евро-4» вступает в силу с 1 января следующего года. (http://www.rg.ru/2012/02/01/evro.html) Вообще-то, его предполагалось ввести еще с 2010-го, но нефтяники оказались не готовы к выпуску топлива более высокого класса - сказался кризис-2008. Для новых автомобилей на заправках могло просто не найтись бензина нужного качества. Впрочем, отсрочка автозаводам оказалась только на руку. Можно спокойно и без паники закупить оборудование, обучить рабочих, поменять технологию (http://www.rbcdaily.ru/industry/opinion/562949982555194). Что же, ждем от КамАЗа «Евро-4» - может, дымить поменьше будет на дорогах.
Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

  • 1
(Deleted comment)
оригинальная версия =)))

меня в последнюю поездку в тюмень камаз чуть не удушил,прям в воздухозаборники его вонь,а после германии это как газ иприт!

тебе должны похоже доплачивать за вредность в поездки к нам :-))

Запрет-запретом, а проверять тачки врядли будут... знаем ездили

ну гибдд как раз ищет замену источнику дохода в виде техосмотра....

а чем камазы хуже легковых? та же срань дымная, только мельче. зато их больше(((

В настоящее время в России действует стандарт ЕВРО 3. Переход на ЕВРО 4 планируется с 1 января 2013 года. Такие нормы действуют для ВСЕХ производимых в России автомобилей, а для ввоза на территорию РФ уже сейчас требуется наличие сертификата ЕВРО 4.

Edited at 2012-04-13 09:59 am (UTC)

сразу на батарейках нужно было делать!

представляю эту батарейку на полкузова)))

Новые Камазы еще нормально, не то что выпуска 80-х гг..

Ну, не сравнивайте - все-таки прогресс и КАМАЗ не стоят на месте)) Тем более, когда он вошел в Ростехнологии, у них там вообще все очень быстро зашевелилось)

КАМАЗ в пробке и на подъемах это зло,в утиль их все!из-за них все беды

Хахах, а грузы перевозить на великах будем?)

Видим камаз - врубаем забор воздуха из салона. Кнопочка есть специальная. Только нужно заранее нажать:(

Экология - проблема больших городов, и без КАМАЗа задохнёшься.

Ну, по-моему, КАМАЗы значительно добавляют головной боли этой проблеме.

дай Бог, чтобы и на других предприятиях такие программы вводили!)

А кто там владеет-то этим всем, что такие модернизации осуществляются? Кто руководитель?

Гугл в помощь!

Гугл и Википедия в помощь: Уставный капитал «КАМАЗа» составляет 35,36 млрд рублей. Акционеры завода по состоянию на июнь 2010 года[8]:
49,9 % акций принадлежит государственной корпорации «Ростехнологии»;
27,3 % контролирует компания «Тройка Диалог»;
11 % принадлежит компании Daimler (пакет в 10 % был продан «Даймлеру» компанией «Тройка диалог» за $250 млн в начале декабря 2008 года);
4 % контролирует Европейский банк реконструкции и развития.
В то же время, у «КАМАЗа» имеется много миноритарных акционеров (свыше 76 тыс. физических лиц)[9]
В начале марта 2008 года был избран совет директоров КАМАЗа, в который вошли 15 человек, в том числе:[10]
Мэр г. Набережные Челны (с апреля 2010 г. — Премьер-министр Татарстана) — Ильдар Шафкатович Халиков,
Начальник управления Росимущества — Иван Викторович Аксёнов,
Генеральный директор государственной корпорации «Ростехнологии» Сергей Викторович Чемезов.

Чтобы хорошо себя ощущать в такой ситуации надо быть буддистом! Только они могут "понять, пр-р-растить" и .... снова "понять и пр-р-растить".

p.s. Почему буддизм не основная религия в РФ? Всем бы легче было......

Насколько я помню, основное в буддизме - это избавление от желаний: для России - это точно путь в никуда, и так лень наше основное национальное чувство))

Побывав пару раз в Нижнем Тагиле, возвращался оттуда в Казань, как на курорт для легочных больных.
А вот то что деревья повсеместно рубят, (особенно по Южке под новый скоростной трамвай от ДРКБ до ДК Химиков) так это печалит.
Казань должна оставаться зеленой!!!

+Ты заметил, что после того как застроили (т.е. вырубили там все деревья) все овраги и засыпали все болота "наводнения" на дорогах стали гораздо более значительными?
Деревья и естественный "дренаж" убрали, а ливневок строят на порядок меньше чем дорог. По закону сохранения вещества вода пошла на асфальт.

выхлопные газы

давно уже пора поднять вопрос о загрязнении окружающей среды, это очень актуально, чем мы дышим в крупных городах? вспомните таблицу Менделеева!

Re: выхлопные газы

Я надеюсь, что мы дышим менее, чем половиной этой таблицы)))
Поднимать вопрос можно вечно, но лучше что-то потихоньку делать.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account