а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Человек макает пальцы в кастрюлю с расплавленным свинцом и не обжигается!?
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor



Просто непосредственно перед погружением, он смочил пальцы водой, которая образуют тонкий защитный слой водяного пара при контакте с свинцом, который нагревается до 850 градусов по Фаренгейту. Это явление известно как эффект Лейденфроста.

Эффект Лейденфроста— это явление, при котором жидкость в контакте с телом значительно более горячим, чем точка кипения этой жидкости, создаёт изолирующий слой пара, который предохраняет жидкость от быстрого выкипания.

зы.лучше не пробуйте - целее будете)


Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

интересно сколько пальцев пострадало при исследовании.

тяжела доля экспериментаторов)

смотрю и вот "не верю!" (с)

тоже с трудом верится) но это факт

:) Ну, я так и подумала, что это трюк, но что трюк научный - не знала, спасибо за "просвещение", вечером детям покажу для расширения кругозора :)))

главное чтобы пробовать не стали)

я думаю надо добавить надпись типа - опасно. не повторять в домашних условиях.
ну или готовиться смотреть результаты опыта на ру_чп

думаете, много найдется экспериментаторов, которые [для начала] кастрюлю расплавленного свинца раздобыть смогут?)

(Deleted comment)
Это научный эксперимент, понимаешь:)

(Deleted comment)
познавательно)

Жуткие кадры, я бы даж за лимон баксов так не рискнул... ;))))

да уж) страшновато

А в сплаве Вуда можно и без воды, и помешать... Картинка будет ещё круче.

Я смотрела эту передачу. )))

:) а я же тв не смотрю) вот и удивился

Айл би бэк! Аста лависта бэби!

я не понимаю таких экспериментов.
выпендреж, который может закончиться очень печально.

у экспериментаторов явно другие приоритеты))

На этом же принципе основано хождение по углям

вот оно что!

А еще прикольно - обмакнуть палец в смесь керосина с ацетоном и поджечь. Если на тыльной стороне пальца нет волосков, то несколько секунд пламя обжигать не будет.Смотрится эффектно! :))

Если на тыльной стороне пальца нет волосков

*ржу

ни за что бы не экспериментировал со своей рукой )))

Цельсий - наше всё!

пробовать не стану,съочкую!;))

В "разрушителях мифов" целый сюжет был на эту тему. Я верю.

да) как оказалось

см видео выше в комментах =)

а пар же обжигает! не так, конечно, как расплавленный свинец, но вполне конкретно

ну видимо не успевает при таком раскладе

а я бы попробовала, но у меня раскалённого свинца нет)

а как фальшивомонетчики?

известно, что фальшивомонетчикам заливали в горло расплавленный свинец.
а так как горло всегда смочено, значит не обжигалось?

Re: а как фальшивомонетчики?

Проведите эксперимент на себе )

терминатор однако..

фигня этот эффект.
В детстве часто "плавил свинец"
Несколько раз разливал жидкий расплав и на мокрые руки и на руки в перчатках.. Всегда был один результат - ОЖОГ до сильных волдырей. Даже если удавалось быстро стряхнуть расплав с рук...
Если только на этой гифке не замедлено движение раз так в 20!!

Re: терминатор однако..

тоже плавили и обжигались

вся тонкость в деталях как всегда

Я бы не сунула туда пальцы... Эффекты - эффектами, а пальцы у меня одни)))

Химики не люди, химия не наука, химия это физика электронных оболочек! (с) моя сестра

мы так делали в детстве, когда свинец на всякие пульки плавили, чтобы не обжечься

ничего себе!

?

Log in

No account? Create an account