?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

        Многих заинтересовала книга, поэтому я выкладываю ссылку. где можно её скачать.
Интересно что когда я искал эту книгу в интернете 2 года назад я потратил полчаса чтобы
найти и скачать, а сейчас нашёл ссылку за 30 секунд! :-)
За одно и сайт нашёл по теме и тех кто поднимал вопрос в своих ЖЖ или упоминал книгу


Здесь ссылка на страницу сайта www.protiv.tv, где можно скачать книгу

Вот выдержка из предисловия

"...Стремиться к упразднению телевидения, компьютерных игр и Интернета — абсурд: ведь технические достижения предоставляют и возможности полезные, достойные развития. Вопрос надо ставить иначе: что можно дать детям, чтобы они сумели как-то противостоять негативным воздействиям телевидения? Как воспитать в них правильное отношение к развлекательным техническим средствам, сделать так, чтобы дети на деле правильно относились к масс-медиа?

Тому, кто ставит перед собой такие вопросы, эта книга поможет найти ответы. Райнер Пацлаф ясно и подробно описывает воздействие телеэкрана на детскую психику. Он объективно опровергает существующие на сей счет предрассудки. А что важнее всего, показывает, какими способами родители могут помочь своим детям жить собственным воображением в медийной окружающей среде: ведь именно это качество закладывает в них основы творческого отношения к труду в дальнейшей жизни.

Кому-то эта книга может показаться неприятной. Она приводит в смятение — но делает это ради наших детей, ради нашего будущего! Хорошо, если ее прочтет как можно больше родителей, и главным образом молодых!"                 
Франкфурт-на-Майне, весна 2000 г.Эдвин Хюбнер

все посты на эту тему:
Я никогда не смотрю телевизор
Часть 2. "Я никогда не смотрю телевизор."
просто убило ))))))))))))))
http://kukmor.livejournal.com/25313.html
Как нас отупляют!
Теперь точно ТВ у меня дома не будет
Subscribe to  kukmor
promo kukmor ноябрь 10, 19:30 1720
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
o_vladimir
Feb. 24th, 2008 07:56 pm (UTC)
да. у меня много друзей не смотрят тв, я вот тож мало смотрю ,но бывает начнёшь что-то рассказывать,так они подозрительно смотрят на меня.."зачем твы смотришь телевизор?"...а на работе,когда узнают,что мои друзья не смотрят тв ,круцтят пальцем у виска...я сежу и смотрю на них со стороны-вот для чего они живут,а?жрать и срать..орут и плачут,когда бабки делят..помоему, -это уродыы!
kukmor
Feb. 24th, 2008 08:37 pm (UTC)
ну я не так категоричен, если человек урод,
то не потому что смотрит телевизор

но аналогично, когда начинал рассказывать там где работал
почему не смотрю ТВ, от смотрели как минимум на странного чела
:-))
o_vladimir
Feb. 24th, 2008 08:50 pm (UTC)
аналогично!особенно удивляются .что не жру наркотики... мне достаточно настроения! а если чё то лучше из бутылки чё выпить...проще и кайф приятней,контролируется.. тоже удивляются...
(Screened comment)
kukmor
Nov. 6th, 2010 05:36 pm (UTC)
да я не стремлюсь

просто сам не поощряю
acer_leaf
Feb. 9th, 2011 11:58 pm (UTC)
Спасибо за ссылку!
kukmor
Feb. 10th, 2011 06:13 am (UTC)
пожалуйста!
;-)
elmitera
Apr. 6th, 2011 02:06 pm (UTC)
Спасибо, почитаю.
kukmor
Apr. 6th, 2011 02:31 pm (UTC)
на здоровье
zigankova
Apr. 6th, 2011 02:18 pm (UTC)
Спасибо, скачала почитаю, телевизор иногда смотрю, он у меня как фон иногда работает, не могу в тишине работать....
kukmor
Apr. 6th, 2011 02:32 pm (UTC)
пожалуйста
лучше музыка имхо))
ruslan_lithium
Apr. 6th, 2011 02:32 pm (UTC)
Про тишину
У меня мама не может терпеть тишину в квартире. Я выключаю ТВ, чтобы в тишине посидеть, а она включает. Я люблю сидеть в тишине, но это за 2 часа надоедает. Однако, у меня есть хорошие колонки и коллекция музыки. Очень разной. Под настроение. И для меня такое счастье послушать музыку при выкл. ТВ... :)
zigankova
Apr. 6th, 2011 03:33 pm (UTC)
Re: Про тишину
А я музыку слушаю как раз когда отвлекаюсь от дел, а вот телек должен быть фоном при работе, хотя при этом я не могу сказать, что там показывают и какая программа....
( 12 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com