а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Такого детства больше нет.
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Вези меня ледянка в детство,
Где мне совсем не больно падать,
Где «Чур» от всех напастей средство,
Где каждая снежинка – радость…

1
01



Где папа – молодой и сильный,
Где плакать хочется без мамы,
Где лес и розовый, и синий,
И Дед Мороз такой румяный…

2
00120

Где ничего вкусней сосульки,
Где сам себе игрушки клеишь,
Где каша манная в кастрюльке,
Где апельсин, когда болеешь.

3
00220

Где горькая микстура в ложке,
Где с пенкой молоко в стакане,
Где в плед завернутая кошка,
Где тетя Валя на экране.
4
00319

Где счастье – если мама дома,
Где горе – если спать ложиться,
И ничего ценней альбома,
И ничего страшнее «Мыться!»

5
00420

Где мандарины пахнут ёлкой,
Где под столами новоселье,
Где нос кусает шарфик колкий,
Где угол – плата за веселье…
6
00519

Где примерзают руки к санкам,
И где еще не стыдно плакать…
Вези меня вперед, ледянка!
Ты знаешь, я умею падать!!! (с) Любовь Сердечная.
7
00618

8
00718

9
00817

10
00917

11
01017

12
01118

13
01216

14
01313

15
01415

16
01515

17
01614

18
01714

19
01813

20
01912
Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

Здорово! Прям слезки наворачиваются))))

да, трогательно :)

ииииииииииииии((((
где бы найти эту ледянку....

Вы даже не знаете, КАКОЕ Вам СПАСИБО за эту подборку!!!:-))

Какое чудо! Это совсем мое детство, да... Спасибо
Аватарка вот как раз оттуда :)

пожалуйста =)

Дети на физ-ре особенно понравились!

а мне вратарь с наколенниками =))

Уж точно фото Ленина счаз не увидишь ))
А фото да ностальгические )))

У нас в детском саду такой портрет висел. Это не фото, это картина маслом, ага. Я во время тихого сна не спала никогда, считала у Ленина точки на галстуке:)
А знаете, что в советские времена рисовать Ленина позволяли далеко не всем художникам?

Заберу себе) Хочется чтоб осталось на виду. Воспоминания выбили из рабочей колеи.

на здоровье =)
у меня блог - сплошное выбивание из этой колеи)

верните детство!

Спасибо, Нияз, растворился

царь горы зимой вспомнился =)

Жевали вар. (Anonymous) Expand
спасибо!
а мы на портфелях с горки катались, ледянок не помню :)

на чем только не катались =)

и кто теперь скажет, что для счастья нужно много денег...кажется мы были гораздо счастливее...

ну для всех время детства кажется самым лучшим наверно

со стихами... чуть не разрыдался)

Слёзы были (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
Да?
А нам вовсе даже говорили не водиться с детьми закоренелых пролетариев, малообеспеченных, ну и, конечно, алкоголиков. Никакого равенства и в помине не было.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Мое детство. Но не хочу. Варежки на резинке, ключ на шее - ранец на спине, детский сад с противными бураками и рыбьим жиром,физкультура в школе - бее, все строем, то нельзя, это нельзя...
А на санках с горки, по лужам босиком и кораблики из бумаги - это я и сейчас могу легко:)

Здорово! и фотографии и стихи.
На 10 мальчик, конечно, попал. 2 класс и за дверью стоять. От мамки-то влетит сильно.
А что за чудной аппарат на 7 фото? я таких не помню

Здорово.. действительно плакать хочется:)

точно
особенно кораблики и замотанная изолентой клюшка вспомнилась :)

Спасибо! Мое детство. Фото я уже видел недавно в другом блоге, а вот стихи зацепили...

Вместе со стихами трогает до самых глубин)))

Зато у детей ща есть пи эс пи и прочие прелести )

Назад дороги нет. Жаль...

(Deleted comment)
Пожалуйста =)

клево! )) уперла к себе для настроения

Пожалуйста =)

Половину этого я еще застал, как-то тогда проще было. И люди проще.

Отличная подборка. Очень трогательно.

?

Log in

No account? Create an account