а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Классно вчера на квадроциклах покатались.
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
На старт... внимание, марш!
:-)





Ксюша впервые за рулем, сначала стресс, потом привыкла и уже кайфовала
:-)



Доехали до Синайских гор. Долго катались, не ожидали такого - час или два







Усталые, запыленные, но довольные возвращались назад
:-)



Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1715
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

не холодно там сейчас в Египте?

прохладнее чем в первую неделю =) но загорать можно =) мама вот сейчас купается даже

Ой... Где-то я уже это видел :-)))

ага) твиттер оперативнее))

Красава и молодец! :) Открыл сезон )


ага =) спасибо, Антон

Круто .... Там коробка автоматическая?

да) только газ и тормозов аж 3 =))

эххх...родная Сахара)))
прекрасная у тебя матушка)

большое спасибо!

Классно выглядите все! Сразу видно, что люди на отдыхе. :-))

Ксюша - хороша, да и ты дружище тоже. А, что за мадам с вами?

Нам скучны пределы родимых полей,
Изведанных дум и желаний,
Мы жаждем качанья немых кораблей,
Мы жажадем далёких скитаний...

Ну вы как... берендеи?... бурнусы... а! Бедуины - воть!))))

улыбаются =)
и чаем напоили вкусным травяным

Нияз,Вы стали настоящим бедуином,прямо...)))

Хорошо Вам там, а у нас снег.

Как вы на маму похожи )

Здорово у вас там !

Ой ну хорошоооо))) прям замечательно)

Здорово как! И мама такая довольная))

это самое главное =))

Знакомые все места :-)

Как круто!:))

Ай, какие молодцыыы!
Что там еще осталось непробованного? Парапланы, яхты, верблюды? :):)

яхта завтра =)


остальное в след раз уже =) немного осталось

Песка небось наелись)))

нее обошлось =)

сам удивился =)

все похожи прям как родные. У женщин взгляд один в один)))

Молодцы какие! вот это правильный отдых)


Здорово! Ксюша на квадроцикле смотрится очень даже красиво) Нияз очень похож на Маму, Приятно видеть такую дружную семью, )

спасибо большое =)

Кочевники на квадроциклах! Даже завидно немного.

До чего экзотично вы все выглядите!!!))
Спасибо за такие отличные фотографии!

?

Log in

No account? Create an account