а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Это что правда?! Или для чего в сок добавляют опилки...
:-)
kukmor
"...Аудитор крупного банка рассказал, что в ходе проверки одного крупного западноукраинского предприятия по производству соков, чья продукция хорошо известна на территории Украины и в ближнем зарубежье, обнаружил, что фирма регулярно тратит заметные суммы на покупку опилок.
Причем опилки, которое покупало предприятие были дорогими и импортными. Мимо такого факта он не мог пройти и запросил уточнение назначения этих опилок.

Оказывается мелкодисперсные обессмоленные опилки используются для создания «мякоти» в соках.


Аудитор немного замялся и сказал, что как ему объяснили, в этом нет ничего необычного - и то - целлюлоза и то - целлюлоза. Осталось только добавить сахарный сироп, краситель, ароматизатор, модификаторы вкуса и для проформы - некоторое количество концентрата яблочного сока.
Просто добавим опилки, они разбухнут - и вот будет прекрасный сок с мякотью..."

Ваше здоровье! Сок из табуретки стал реальностью? :-)) (найдено на пикабу - pikabu.ru/story/dlya_chego_v_sok_dobavlyayut_opilki_440304)

Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

Дык.
Как-то грызу сухарики, а там в составе диоксид кремния. Песок, то есть. Так что, не удивлён.

Ну, с другой стороны, не вредно же)

я сам стал жарить сухарики, выкладывал процесс у себя. намного вкуснее и экономнее !

(Deleted comment)
да уж неожиданно))

(Deleted comment)
в наше время уже по моему всегда лучше не знать))

сползла по стеночке, едва не выронив кружечку сока с мякотью, нет, все-таки удержала и допью...

Дык ведь водка из опилок уже никого не удивляет :)

(Deleted comment)
И чего? От опилок еще никто не умер:)

похоже на то))

привет. такого еще не слышал. вроде еще не 1 апреля.)

Абсолютно все соки и нектары в Украине делаются из концентратов. Представьте консистенцию концентрата с натуральной мякотью :-)
Поэтому я не удивлен.

Edited at 2012-02-18 11:46 am (UTC)

Зато натуральный продукт :)))

Буратино поддерживает )

Какой ужас!)
Дожили))

:-)) ну вроде большинство нормально отнеслось даже тут

Свежевыжатый табуретовый сок! ))

ага) не давайте только его буратино))

Привет, хахлы тоже не отстают в нана технологиях))))))

Не удивлюсь, если такое не только у хахлов, но также и у маскалей и прочих европейских странах :-)

Вот уж точно- маразм...
Хотя тот, кто это производит, сам пьет натуральные.

да газировки мы перестали пить давно
похоже пора и на фрэш переходить)

мы иногда покупаем соки украинские, с мякотью, на вкус приятные...но если там...опилки!?...то ужас(
а в других может тоже...это самое добавляют?

ГАРАНТИРОВАНО БЕЗ ОПИЛОК!


Что-то меня сомнения гложут. На западе Украины не нашел ни одного крупного предприятия по производству соков.

Можно конкретизировать?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
нам до них еще далеко))

У нас шведы регулярно через порт переваливают кубометры опилок - от мелких сухих, до щепы и дробленой коры, видимо то же соки производят...
А простая банальная вещь как котельная работающая на тех же опилках, в голову не приходила?

все может быть =))

Покупайте фрукты и отжимайте сок сами, тогда будет пофиг из чего делают пойло на химкомбинатах

Чтобы сделать из яблок 2л сока надо их 10 кг минимум в зависимости от сорта ... Лучше их так съесть

(Deleted comment)
"все в дом все в дом"(с)

Аудитор крупного банка рассказал...

классическое начало))))
сильно похоже на черный пиар
Одного крупного западноукраинского предприятия по производству соков®
или вообще соков с мякотью любого производителя

Re: Аудитор крупного банка рассказал...

оригинальный вариант
...
но если честно тоже такая мысль пришла в голову

И кто это, интересно, позволил аудитору такие сведения выбалтывать? Коммерческой тайны уже не существует? :))))))))))))))

Коммерческая тайна?!

Это называется - секрет Полишинеля...

Читаю комменты и диву даюсь.
Водяра из табуретки, кажись, никого не смущает?
А ведь там химических преобразований побольше будет.
Что касается целлюлозы из опилок - так какая, нафиг, разница, какой источник целлюлозы?
А сама целлюлоза, кстати, штука небесполезная - кишечник чистит.
Будете всерьёз заниматься своим здоровьем - так ту же целлюлозу станете покупать отдельно, в пилюлях, да за немаленькие деньги. Или подбирать продукты с её повышенным содержанием.
А тут - считайте, "в нагрузку" досталась. "На халяву, плиз"...

И ещё недовольны.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
Ерунда это.

вот тоже смущает если честно)

Из берёзовых табуреток самый вкусный!)

самый родной))

Сразу возникла ассоциация, даже не могу точно определить, почему. :)))

Давайте негромко,
Давайте вполголоса,
Давайте простимся светло.
Неделя-другая,
И мы успокоимся:
Что было - то было.
Прошло.

Конечно, ужасно!
Нелепо! бессмысленно!
О, как бы начало вернуть?
Начало вернуть
Невозможно, немыслимо.
И даже и думать забудь.

Займемся обедом.
Займемся нарядами.
Заполним заботами быт.
Так легче - не так ли?
Так проще - не правда ли?
Не правда ли, меньше болит?
Не будем хитрить
И судьбу заговаривать -
Ей-Богу, не стоит труда.
Да-да, господа:
Не "авось", не "когда-нибудь",
А больше уже
Никогда.

Ах, как это мило.
Очень хорошо,
Плыло и уплыло.
Было - и прошло.

Ким Ю.

Пора к врачу !!!!

И не стыдно такую херню писать?

ну так я и спрашиваю неужели эта херня (маразм в моем варианте согласно тэгу), найденная на пикабу правда?!

?

Log in

No account? Create an account