?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всегда было интересно, что же означают эти загадочные взмахи руками в голливудских,  и не только, боевиках..
:-))
апд. еще +альтернативный смешной вариант описания или "прикольные жесты спецназа" вот тут есть:
http://niaz-aksanov.ya.ru/replies.xml?item_no=19748





Subscribe to  kukmor
promo kukmor november 10, 19:30 1720
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Comments

( 104 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
niskinfoto
Feb. 12th, 2012 08:25 am (UTC)


классно!
kukmor
Feb. 12th, 2012 08:30 am (UTC)
обозначение Женщины порадовало =))
(no subject) - niskinfoto - Feb. 12th, 2012 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - wild_hedgehogs - Feb. 12th, 2012 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - vadim_design - Feb. 12th, 2012 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fairy_of_hopes - Feb. 12th, 2012 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_bochkarev - Feb. 12th, 2012 05:39 pm (UTC) - Expand
))) непонятливый) - fairy_of_hopes - Feb. 12th, 2012 05:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
alexandr1301
Feb. 12th, 2012 08:29 am (UTC)
женщина крановщик - как романтично...
(no subject) - kukmor - Feb. 12th, 2012 08:30 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - alexandr1301 - Feb. 12th, 2012 08:49 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - alexandr1301 - Feb. 12th, 2012 09:00 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - alexandr1301 - Feb. 12th, 2012 09:05 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - alexandr1301 - Feb. 12th, 2012 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - webeaver - Feb. 12th, 2012 08:35 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - webeaver - Feb. 12th, 2012 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Feb. 12th, 2012 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - webeaver - Feb. 12th, 2012 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivanribizhir - Feb. 12th, 2012 05:50 pm (UTC) - Expand
alexandr1301
Feb. 12th, 2012 08:28 am (UTC)
"Дробовик" не однозначно как то...
Или это приколы7
kukmor
Feb. 12th, 2012 08:32 am (UTC)
вроде нет))
приколы час добавлю))
(no subject) - u4450b - Feb. 12th, 2012 08:46 am (UTC) - Expand
czariov
Feb. 12th, 2012 08:28 am (UTC)
Это международный алфавит или у каждых спецов свой язык?
kukmor
Feb. 12th, 2012 08:32 am (UTC)
Это международное но в каждом подразделении свои жесты.
valera_curkan
Feb. 12th, 2012 08:29 am (UTC)
Это наш спецназ? А откуда взято?
kukmor
Feb. 12th, 2012 08:33 am (UTC)
Это международные жесты вроде хотя в каждом подразделении свои жесты. на пикабу нашел
(no subject) - dervish666 - Feb. 12th, 2012 08:54 am (UTC) - Expand
lana_prini
Feb. 12th, 2012 08:31 am (UTC)
попыталась изобразить цифру семь...не получилось)спецназ не для меня))
kukmor
Feb. 12th, 2012 08:38 am (UTC)
вроде это знак фанатов энкауэнтра
игры типа ночного дозора =)
yellow_mamba
Feb. 12th, 2012 08:31 am (UTC)
в мемориз
kukmor
Feb. 12th, 2012 08:38 am (UTC)
ага :)
dr_axon
Feb. 12th, 2012 08:33 am (UTC)
есть альтернативная расшифровка) там легкое ВЦ) ссылки скидывать не буду, можно вбить в поиск "прикольные жесты спецназа")
kukmor
Feb. 12th, 2012 08:41 am (UTC)
(no subject) - dr_axon - Feb. 12th, 2012 08:47 am (UTC) - Expand
angry_blade
Feb. 12th, 2012 08:34 am (UTC)
мне больше всего понравилось "тихо", если бы не расшифровка не догадался что означает :)
kukmor
Feb. 12th, 2012 08:41 am (UTC)
точно, а в друг это просто "стоим сосем палец" =)))
(no subject) - angry_blade - Feb. 12th, 2012 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - angry_blade - Feb. 12th, 2012 08:44 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kukmor
Feb. 12th, 2012 08:42 am (UTC)
гыыы
ya_deputat
Feb. 12th, 2012 08:38 am (UTC)
азы постигнуты, теперь можно смело в спецназ
kukmor
Feb. 12th, 2012 08:42 am (UTC)
да))) главное сделано))
novser
Feb. 12th, 2012 08:42 am (UTC)
Главное ничего е перепутать :)
kukmor
Feb. 12th, 2012 08:48 am (UTC)
все учить как таблицу умножения =)))
(no subject) - stukalov_sergey - Feb. 12th, 2012 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - novser - Feb. 12th, 2012 08:53 am (UTC) - Expand
stukalov_sergey
Feb. 12th, 2012 08:47 am (UTC)
когда женщина, он начинает теребить сосок?)))
kukmor
Feb. 12th, 2012 08:48 am (UTC)
*ржу тоже что то такое показалось
palsanovich
Feb. 12th, 2012 08:48 am (UTC)
Думаю жест №10 означает отвагу, храбрость и бесстрашие ! ))))
kukmor
Feb. 12th, 2012 08:49 am (UTC)
10? это "быстро" ?
(no subject) - palsanovich - Feb. 12th, 2012 08:55 am (UTC) - Expand
a_sult_h
Feb. 12th, 2012 08:48 am (UTC)
партизаны :)
kukmor
Feb. 12th, 2012 08:49 am (UTC)
:)
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 104 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com