?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

promo kukmor november 10, 19:30 1720
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Comments

( 69 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
lenuhka
Jan. 31st, 2012 08:18 am (UTC)
А что?))) Полезная штука - 2 в 1))) Не надо опять-таки журнальчик с собой брать. Главное, чтобы целлюлоза какчественная была)))
kukmor
Jan. 31st, 2012 08:27 am (UTC)
3в1 - не надо забивать голову инструкцией к освежителю воздуха?
:-)))))))))
(no subject) - lenuhka - Jan. 31st, 2012 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jan. 31st, 2012 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenuhka - Jan. 31st, 2012 08:39 am (UTC) - Expand
niskinfoto
Jan. 31st, 2012 08:21 am (UTC)
эх чего только не придумают чтобы язык учить)))))
rufous_cat
Jan. 31st, 2012 08:23 am (UTC)
чего только не придумают, чтобы поднять цену на туалетную бумагу! :))))
(no subject) - niskinfoto - Jan. 31st, 2012 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jan. 31st, 2012 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jan. 31st, 2012 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - niskinfoto - Jan. 31st, 2012 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jan. 31st, 2012 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - niskinfoto - Jan. 31st, 2012 08:39 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kukmor
Jan. 31st, 2012 08:30 am (UTC)
:-))
ray_idaho
Jan. 31st, 2012 08:28 am (UTC)
точно, тоже недавно решил поднять уровень :)
kukmor
Jan. 31st, 2012 08:31 am (UTC)
а я все ленюсь похоже по бразильской системе буду поднимать скоро
(no subject) - ray_idaho - Jan. 31st, 2012 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jan. 31st, 2012 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - sfy_y - Jan. 31st, 2012 11:30 am (UTC) - Expand
maniag
Jan. 31st, 2012 08:32 am (UTC)
У меня была идея напечатать анекдоты, но дальше пьяных разговоров с другом на эту тему не зашло)
kukmor
Jan. 31st, 2012 08:38 am (UTC)
давай) разбогатеешь))
marisya_marisya
Jan. 31st, 2012 08:32 am (UTC)
А вот тут еще
http://tanya-morozova.livejournal.com/415489.html#cutid1

Мне нравиться обложка для автодокументов

kukmor
Jan. 31st, 2012 08:39 am (UTC)
да)) класс!
d_jennifer
Jan. 31st, 2012 08:33 am (UTC)
Даешь образование с максимальным комфортом;)
kukmor
Jan. 31st, 2012 08:39 am (UTC)
даешь!!! :_))
zelenaya_me4ta
Jan. 31st, 2012 08:34 am (UTC)
забавно и полезно))) Главное, выучить, а способы у всех разные)))
kukmor
Jan. 31st, 2012 08:39 am (UTC)
тоже верно =)
depoterminal
Jan. 31st, 2012 08:36 am (UTC)
При проблемах с пищеварением можно в короткий срок и Байрона в оригинале читать)))
brazilnatal
Jan. 31st, 2012 08:37 am (UTC)
+700!)))
(no subject) - kukmor - Jan. 31st, 2012 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jan. 31st, 2012 08:39 am (UTC) - Expand
urator
Jan. 31st, 2012 08:36 am (UTC)
Жаль не повторить пройденный материал )
kukmor
Jan. 31st, 2012 08:40 am (UTC)
нужна оптовая закупка))
brazilnatal
Jan. 31st, 2012 08:37 am (UTC)
бурная ржака)
kukmor
Jan. 31st, 2012 08:40 am (UTC)
+100500
amir_ana
Jan. 31st, 2012 08:37 am (UTC)
Надеюсь, в этом нет ничего личного по отношению к языку Шекспира?
kukmor
Jan. 31st, 2012 08:40 am (UTC)
может месть за свою лень его лучше знать =))
(no subject) - amir_ana - Jan. 31st, 2012 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jan. 31st, 2012 08:49 am (UTC) - Expand
dsv1976
Jan. 31st, 2012 08:45 am (UTC)
полезная штука для тех, кто одинокий...если есть семья, все труба: точно будут пробелы в изучении английского))
kukmor
Jan. 31st, 2012 08:49 am (UTC)
*ржу
nadmi
Jan. 31st, 2012 08:56 am (UTC)
А у меня, пардон, всегда сканворд там лежит с ручкой. Очень удобно.)))
nadmi
Jan. 31st, 2012 08:57 am (UTC)
Сейчас дошло, стала ржать. Уточню - бумага обычная! Сканворд с ручкой - для прямых целей!)))))))
robustov
Jan. 31st, 2012 09:01 am (UTC)
офигенно!
Производитель был явно вдохновлен продукцией инфопласт,
кто салфетки под тарелки и прочую посуду, которые кладутся на стол,
сделал в виде шпор- бомб. На разные самые темы, в том числе по английскому.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 69 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com