а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Креативный будильник.
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Subscribe to  kukmor

promo kukmor november 10, 19:30 1716
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Это мне такой надо:)) Я вчера утром мимо офиса прошел.

и чем поможет?! :-) надо идти за тобой и стрельнуть когда мимо офиса зарулишь? =)))

Это типо надо спросонья в цель попасть, чтобы он не звонил?

захочешь спать - не так раскорячишься (с)

=))

послала сыну, нужный гаджет:)

+100 к глазомеру и прицельности?
:-))

Отличный будильник! Я бы такой купила. Будильниками правда не пользуюсь, но пострелять иногда охота.)))

вот я тоже не пользуюсь уже пару лет как =)) а пострелять было бы интересно =))

Хароши будильник. Велики Паэту панравилось. С удовольствием купил бы такой.

Типа пока не попадешь - не заткнется?
Проще рядом с будильниковым настоящий класть.
Травматику какую-нибудь там. )

Как говорил Козьма Прутков: Стрельба в цель крепит руку и причиняет верность глазу. Здесь можно добавить - а с просонок вдвойне!

тоже так подумал ага =))

(Deleted comment)
тонко продуманный будильник =))

Круто!
А звуковое сопровождение есть?
Мне б гранату или гранатомет в таком же стиле...

думаю есть =)

Ой, нельзя давать человеку с утра в руки оружие:)))

ну многие поспорят =))

ой, я б в такой не попал =)

Интересная идея. это мужу моему такой надо)))
А я, как Штирлиц, - без будильника))) В любое время могу сама проснуться)

я тоже в последнее время так привык уже без будильника

классно придумано
постреляешь прям с утра

Почему то все считают,что надо самому стрелять.А если пистолетик стреляет во время звонка?И расставить все это с разных сторон кровати?Тут не то что раскорячишься,за час проснешься,завтрак приготовишь.

неее если не самому то зачем пистолет тогда))

?

Log in

No account? Create an account