?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

promo kukmor ноябрь 10, 19:30 1720
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Comments

( 97 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
ideas4ru
Jan. 3rd, 2012 02:40 pm (UTC)
мда, стриммер... что это?
(Deleted comment)
(no subject) - kukmor - Jan. 3rd, 2012 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - docctor - Jan. 3rd, 2012 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jan. 3rd, 2012 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jrkulibin - Jan. 3rd, 2012 04:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kukmor
Jan. 3rd, 2012 02:42 pm (UTC)
музей открыл?
denisvlad
Jan. 3rd, 2012 02:42 pm (UTC)
да было такое
kukmor
Jan. 3rd, 2012 02:43 pm (UTC)
ага)
хотя мой первый комп появился уже в 1996-м и был Pentium-75 вистовский =)
(no subject) - ideas4ru - Jan. 3rd, 2012 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denisvlad - Jan. 3rd, 2012 03:26 pm (UTC) - Expand
как это 15 лет? - kukmor - Jan. 3rd, 2012 03:28 pm (UTC) - Expand
Re: как это 15 лет? - denisvlad - Jan. 3rd, 2012 03:45 pm (UTC) - Expand
ex_doktorva
Jan. 3rd, 2012 02:43 pm (UTC)
курс у.е. какой тогда был?
kukmor
Jan. 3rd, 2012 02:46 pm (UTC)
В ноябре 1990 года указом М. Горбачева был введен коммерческий курс доллара, который составлял 1.8 рубля за доллар.
В апреле 1991 года была открыта валютная биржа Госбанка СССР, где формировался биржевой курс.
С апреля каждый выезжающий за границу мог купить 200 долларов за 27,5 рублей, для чего нужно было отстоять в очереди несколько суток.(проверено на личном опыте).

Реально менялы продавали 1 доллар за 32 в начале года и где-то 160 рублей за доллар в конце 1991 года. Можно было постоять в очереди купить за 27.5 и продать за 40-50. Правда эта спекуляция быстро кончилась, и граждане пошли покупать доллары для поездки за границу в коммерческие банки по ценам, которые значительно по тем меркам превышали курс, сформированной на торгах.
Организации получили право открывать валютные счета и покупать валюту. Однако, делать такие покупки на торгах могли только "избранные", остальные должны были покупать валюту у коммерческих банков по их установленному курсу.

Правовая система "Кодекс" считает, что ее курс самый «правильный» и выдает - 55.6 рублей за 100 долларов США на 01 марта 1991 года.

Так что можете выбрать любой удобный для Вас курс.
muziker
Jan. 3rd, 2012 02:44 pm (UTC)
экран "газоплазма"-жесть! но цены конечно зачётные)))
victor_dmitriev
Jan. 3rd, 2012 02:44 pm (UTC)
Было, было...
Как всё знакомо и знаково...
Успел порулить экстишкой 88-ой с ЕГОвым монитором...
И лаптопом с монохромом за три тысячи у.е. ...
aboutwatches
Jan. 3rd, 2012 02:45 pm (UTC)
MS-DOS
расшифровывается как MicroSoft-Disc Operation System. Ещё помню!
denismajor
Jan. 3rd, 2012 02:46 pm (UTC)
"Винчестерский диск" - мде :))
alexandr_fox
Jan. 4th, 2012 12:06 pm (UTC)
Да уж))) уже давно винчестер слово не употреблял)) как то больше "жесткий диск" ))
dom3d
Jan. 3rd, 2012 02:47 pm (UTC)
Интересная листовка. Какой это год?
kukmor
Jan. 3rd, 2012 03:14 pm (UTC)
думаю в районе 91-го
(no subject) - dom3d - Jan. 3rd, 2012 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luntikkk - Jan. 3rd, 2012 02:47 pm (UTC) - Expand
kukmor
Jan. 3rd, 2012 03:14 pm (UTC)
думаю в районе 91-го
(no subject) - luntikkk - Jan. 3rd, 2012 04:02 pm (UTC) - Expand
student_geolog
Jan. 3rd, 2012 02:48 pm (UTC)
Хех, мой первый комп появился в 1996. Это был i486 sx25 4Mb Ram))
(Deleted comment)
(no subject) - student_geolog - Jan. 3rd, 2012 03:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - student_geolog - Jan. 3rd, 2012 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - docctor - Jan. 3rd, 2012 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Jan. 3rd, 2012 03:15 pm (UTC) - Expand
yulkar
Jan. 3rd, 2012 02:50 pm (UTC)
и где теперь тот СССР... и те мегабайты...
niskinfoto
Jan. 3rd, 2012 02:52 pm (UTC)
Да уж
(Deleted comment)
(no subject) - niskinfoto - Jan. 3rd, 2012 03:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - niskinfoto - Jan. 3rd, 2012 03:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - niskinfoto - Jan. 3rd, 2012 03:09 pm (UTC) - Expand
dom3d
Jan. 3rd, 2012 02:53 pm (UTC)
У меня в НИАТе в 1990 году была самая крутая АТ персоналка.
Проц 25 МГц с винтом 120 МВ и память 4 МВ. И монитор 14 дюймов цветной.

А через 3 года я получил графическую станцию от фирмы SGI в 100 раз мощнее.
blackie
Jan. 3rd, 2012 02:59 pm (UTC)
Блин, у меня "лап-топ" херовый какой-то, легче в 10 раз...:(
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 97 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com