а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Советский хоббит. 1976г. Питер Джексон отдыхает!
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Иллюстрации Михаила Беломлинского. Добавил в конец поста советский фильм-спектакль 1984г года по мотивам Хоббита Толкиена

апд2. автор про сходство с Леоновым: «Любимого своего актёра Евгения Леонова я нарисовал в сказке „Хоббит“, пузатого, с мохнатыми ногами, и боялся, что он обидится. Но в книге „Письма к сыну“ он написал: „Ленинградский художник Михаил Беломлинский подарил мне книжку английского писателя Джона Толкина. Он изобразил героя повести хоббита Бильбо очень похожим на меня. Копия, не правда ли? Сказка мудрая и очаровательная, рисунки тоже“».
:-))







2

3

4

5

6

7

8

9

10





апд. Посоветовали в тему:

Сказочное путешествие мистера Бильбо Беггинса, хоббита, через Дикий край, Черный лес, за Туманные горы туда и обратно.

Фильм-спектакль по мотивам сказочной повести Дж.Р.Р. Толкиена "Хоббит" в переложении Е. Велтистова (автора "Приключения Электроника") "Приключение Хоббита". На сегодняшний день это - одна из лучших и самых интересных попыток экранизировать волшебную сказку знаменитого профессора - историю приключений отважного хоббита Бильбо Бэггинса, его путешествий в самых мрачных и опасных краях Средиземья, встреч с волшебниками и чудовищами, драконами и гоблинами.

Год выхода: 1985 Жанр: фэнтези, сказка, спектакль

Режиссер: Е.Велтисов

В главных ролях: Зиновий Гердт Михаил Данилов Иван Краско Алексей Кожевников Анатолий Равикович Николай Гаврилов Георгий Корольчук Михаил Кузнецов Кирилл Датешидзе Владимир Козлов







Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal


promo kukmor july 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

почему мне так болезненно напоминает Урфина Джюса?)

мне тоже
я даже не сразу понял что это хоббит =))

(Deleted comment)
ох жесть какая ) Gollum в конце добил окончательно )

да)) он вообще милашка) на сладкое поставил в конец

На Евгения Леонова очень похож, по-моему.

тоже заметил
просто вылитый!

странная у людей реакция)) Я именно эту книжку в детстве читала, отличная книжка и картинки, я считаю)

не привычно наверно просто)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
горлум радует =)
я тоже читала старую книжку, но там были другие рисунки

это наверно самое первое издание
1976 года еще

Чота Горлум какой-то не такой

(Deleted comment)
У нас эта книга есть аж в двух экземплярах.

Господи, как круто!)
у меня была в детстве такая книга с таким оформлением!))
Обожал её)
Спасибо, напомнили))

пожалуйста
:-)

(Deleted comment)
просто непривычные)

Отличные иллюстрации.
Кажется, именно эту книгу я читал у бабушки в гостях :)

а я у друга-одногруппника

Это ещё что.
Найдите телеспектакль от "Ленфильма" с Иваном Краско в роли Гендальфа. Вот там-то АдЪ и ИзраилЬ))
Трезвым не могу смотреть - ржу как конь, а в видоизмененном сознании боюсь, что планочка от этого психодела уедет))

Советский хоббит. 1976г. Питер Джексон отдыхает :-)).

User steve_unten referenced to your post from Советский хоббит. 1976г. Питер Джексон отдыхает :-)). saying: [...] Оригинал взят у в Советский хоббит. 1976г. Питер Джексон отдыхает :-)). [...]

мне нравится :) на Леонова очень похож))

точно!

добавил фильм еще наш, 1984 года, в конец поста!
:-)

(Deleted comment)
мохнатолапый Леонов и рыцари с Невской битвы рулят нипадецки)


добавил фильм еще наш, 1984 года, в конец поста!
:-)

мохнатолапый Леонов и рыцари с Невской битвы рулят нип

User brazilnatal referenced to your post from мохнатолапый Леонов и рыцари с Невской битвы рулят нипадецки) saying: [...] Оригинал взят у в Советский хоббит. 1976г. Питер Джексон отдыхает :-)). [...]

Диснеевские художники в панике! )

*смеюсь

добавил фильм еще наш, 1984 года, в конец поста!
:-)

я пооомню эту книжку и картинки! она прекрасна. вот бы сейчас перечитать

Гендальф такой уморительный. Просто ржака.))) Как раз не давно прочитала эту книгу. А вот 10 иллюстрация заствала призадуматься. Кто таке сей персонаж. А потом вспомнила. Це ж Голлум. Очень интересная трактовка этого образа.))) И да напоминает иллюстрации к "Волшебнику Изумрудного города".

:-)) очень напоминает да

Помню эту книжку, мне её учитель по труду давал читать.

(Deleted comment)
ох как мне нравится последняя иллюстрация ))
вспомнил детство и времена за чтением этой книги )

У меня такая ж в детстве была.

А про Незнайку на Луне — была?

чуть что сразу Косой!

Отличное издание, по-моему. И иллюстрации очень милые.
Ну да, я именно ее в свое время читала, в детстве, начиная приобщаться к миру Толкина. Жаль, не сохранилась она у меня, утерялась при переезде :(

так много френдов читала именно эту книгу!
:-)

?

Log in

No account? Create an account