а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Подборка gif за последний месяц. :-)
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Каждый раз постить по одной не хочется. Буду пару раз в месяц из загашника доставать сразу все прикольное увиденное за последнее время. Всего 10 в этом выпуске, 22 Мб. Так что все под катом
:-)




























Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

монахиня из фильма же какого-то?

копилка отличная :)

я так и не вспомнил сам откуда
:-)

посмешил)))
пасибки

та на здоровье :)

последнее отпад!

да) очень впечатляет!

Спасибо, здорово:))

пожалуйста :)

Монашка-то уау! Ябвдул :)

О! Копилку видела вживую :)

из ваших краев ага :)

(Deleted comment)
ботекс лопнул?

Монашка да)))

не оторваться))

штангист прикольный, еще не видел)

да МОЩНЫЙ товарисч))

Если не возражаете

Дюжина гифочек со Скарлетт Йохансон: http://creativejournal.ru/best-post-ever
И ещё одна из серии "Используй светлую сторону силы, Люк": http://img9.joyreactor.ru/pics/post/picture-69189.gif

Re: Если не возражаете

прикольно

Пацанёнок не правильно штангу поднимал. Спину мог потянуть, будь она тяжелее...

Хомячелло прикольный.)

наверно) я в штангах не спец

монашка великолепна

Монашенка гут!

Детское движение Москвы?

да) гифки жгут

Класс, особенно монахиня )

рад тебя видеть у себя тут
:-)

Грозовой фронт шикарный, впечатляет!

Прыгучий котяра хорош.
Ну, и пацанёнок-выпендрёжник, само собой )))

гроза и штангист лучшие))

фух!!! еле добралась)))) комп глючит((((

С холохупом на первой фотке круто!))) Да, и небо грозное впечатляет....

парень со шляпой и монашка хорошиии))

монашка хорошиии

понимаю))

монашка - самый сок!

не буду оригинален, но...
Монашка - зер гут!

++ вери шён :-))

Класс! Повеселил, спасибо!

Спасибо за подборку. Суперформат. Может мне мою аватарку со стирлингом так заделать?

пожалуйста) давай))

?

Log in

No account? Create an account