а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Вернулись с похода на Ростовскую АЭС.
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Познавательная получилась экскурсия.
:-)
Пока 3 фотки, приеду расскажу все подробно. Сейчас ужинаем в Волгодонске. В 2 ночи двинем на Москву из Ростова))




Турбина, которую крутят с помощью атомной энергии, а она вырабатывает электричество.





Subscribe to  kukmor

promo kukmor november 10, 19:30 1716
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Вы прямо настоящий атомщик...)))Отличные фото...

там столько инструктажа много
что можно снимать а что нет
:-)))

Атомная станция в цветах государственного флага - это символично. :)

тоже так подумал)

В темноте не светитесь?)

неа) наоборот вот держу в зубах фонарик чтобы в автобусе видеть клаву нетбука)
едем в Ростов

Есть роскошный, тупиковый поезд Ростов-Волгодонск. Помнится там были настолько тонкие перегородки, что я слышал, как храпит мужик в соседнем купе.
Когда я в последний раз был в Волгодонске, то заметил, что город очень молодой. В троллейбесу ездили не старики, но молодежь. Какое-то очередное поколение строителей города, кадров, собранных со всей страны на Атоммаш и пр..

ясно)

полный отчет по поездке на АЭС готов наконец
:-)
http://kukmor.livejournal.com/698898.html

вот оно как!
:-)

полный отчет по поездке на АЭС готов наконец
:-)
http://kukmor.livejournal.com/698898.html

По городу пустили погулять?
Правда сегодня туман и сырость, пару дней назад лучше было.

ночью чуток погуляли по Ростову
перед поездом
:-)

полный отчет по поездке на АЭС готов наконец
:-)
http://kukmor.livejournal.com/698898.html

как интересно!)

полный отчет по поездке на АЭС готов наконец
:-)
http://kukmor.livejournal.com/698898.html

турбина здорова! А Вы энергетик )) ?

неее я программист экономист и психолог
если судить по образованиям
:-)

хотя отработал 3 года в Таткоммунэнерго как то айти заведовал

полный отчет по поездке на АЭС готов наконец
:-)
http://kukmor.livejournal.com/698898.html

Тут страшно жить с городом, рядом с которым АЭС, а вы на эту АЭС... Добровольно пошли! ЖУТЬ! :)))

Re: Ужас какой!

да ничего там нет страшного =))

полный отчет по поездке на АЭС готов наконец
:-)
http://kukmor.livejournal.com/698898.html

Внушительно. Не спрашиваю ))), где еще предполагаете быть в Москве. кроме Сокольников ледяные творения можно в других местах посмотреть)))

был только проездом
туда случайно попали))
надеюсь приеду еще в январе в мск

полный отчет по поездке на АЭС готов наконец
:-)
http://kukmor.livejournal.com/698898.html

Вот это агрегатище (генератор)! ;)))
Классно смотритесь в каске атомщика! ;)))))

спасибо

полный отчет по поездке на АЭС готов наконец
:-)
http://kukmor.livejournal.com/698898.html

Солидно! Прям как мастер передовой комсомолько-молодежной бригады с БАМа.:))
С ностальгией вспомнил те старые и в чем-то даже добрые времена.
Спасибо, Нияз!



пожалуйста

полный отчет по поездке на АЭС готов наконец
:-)
http://kukmor.livejournal.com/698898.html

так вот ты куда ездил - здорово - страшно там или нормально?...

не страшно совсем там
по пути неизвестность же) да еще чернобыль нам показывал один из фотографов кто там был
:-)


полный отчет по поездке на АЭС готов наконец
:-)
http://kukmor.livejournal.com/698898.html

подарки тебя ждут)
только вот машина у меня пока не работает...

полный отчет по поездке на АЭС готов наконец
:-)
http://kukmor.livejournal.com/698898.html

брат мой в Волгодонске на Атоммаше работает. Там летом хорошо, зимой - тоскливо.

вот оно как
да видели
Атоммаш - внушительное

полный отчет по поездке на АЭС готов наконец
:-)
http://kukmor.livejournal.com/698898.html

?

Log in

No account? Create an account