а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Только что сходили в музей льда в Сокольниках.
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor


Приятно было увидеть снова друзей =)
Остальные фотки по приезду
:-)
Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

Ух ты! Красотищщща какая.

(Deleted comment)
спасибо блогу
и вам, тем кто его читает
:-)

Хм... А я думал Вы в Казани ))

я ж написал вчера что еду на Волгодонскую АЭС

пишу из Ростовского поезда)

А можно поподробнее про музей? Я правильно понимаю, что это Москва - Сокольники? Там какое-то помещение с охлаждением? Что там интересного?

приеду напишу конечно
пока в дороге
инет и зарядки нетбука не хватит)

Как уютно! Лёд и пламень:)

Не обжёгся? )))))

Это сколько ж трудиться надо было!

Воть эта дааа! ;))))

Прет креатив, на улице 0 градусов, а тут лед и пламя))

ООООО! Ты в МСК! Привет-привет))) Там клево, да.

Классная печка! Я сначала подумала, что огонь настоящий и испугалась, что печка растает.))

Имитация огня, но красиво:)

Ах-ха!!! И не замёрз!)))

чуток замерзли))

подарки передал!

тебе подарки получил
:-)

Оно все ледяное? А летом?

Холодно там наверное было?

ПОТРЯСАЮЩЕ!!! Ждём других фоток

Опять в Москве:) Красиво, надо бы сходить, а то живу в столице, а в музее льда ни разу не была)

Обалдеть...Вот это контраст :)

Потрясающий камин:))))))))))

Классно. Посмотрим тогда отчет.

На пл.Революции вообще ледовый театр к 10му строят.

ЗдОрово! Ледяные композиции всегда очень красивы! Только там холодно, наверное.

Edited at 2011-12-08 10:57 am (UTC)

Ну да,где еще погреться...)))

=)))

привет из Ростова

?

Log in

No account? Create an account