а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Казань. Джинны в городе! (видеоролики обязательно гляньте :))
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
На прошлой неделе я стал участником приключения под названием ТриДжинн 2.0.  Зазвал меня туда [info]rais_com. Я уже рассказывал как мы с ним и [info]del_selenio  (фотографии в посте почти все ее как раз) изучали самый большой коран в мире. Кстати они в Казани были впервые. Очень рад знакомству с ними.
Классное занятие у ребят, ездят по городам России и проводят для студентов игру, которая идет аж 7 дней!
Меня Раис пригласил судить блогерский конкурс. Каждая команда, а стартовали аж 17 ! команд по 5-8 человек в каждой, должна была описывать  что произошло в очередной день игры в своем в блоге ЖЖ-шном. Причем они должны были успевать выложить пост в ЖЖ до 23.59 того же дня и прислать мне ссылку.
Эмоций было море конечно, интересно неделя прошла.  Задание или информация о том где оно находится приходила командам по смс в любое время суток!
Были там и загадки, флешмоб, день добрых дел (мой любимый день), аналог "своей игры" с каверзными вопросами, аналог ночного дозора, съемки своего фильма, капитанский конкурс в финале.
Судить оказалось сложнее чем я думал, тем более это был первый такой опыт. Но, хоть и времени и ушло много на судейство, но ни разу не пожалел что взялся, было очень интересно. Ведь оценки надо еще и комментировать, а это я вам скажу оказалось для меня самым трудным. :)
 К сожалению в реале с ребятами из команд виделся всего 3 раза. Зато на 5-й день я был агентом и ходил с пачкой конвертов с заданиями (что то типа ночного дозора) по большому торговому комплексу. Команды получили смс:
"Найти "там то" Аксанова Нияза и задать ему кодовый вопрос". Интересно, как они меня искали, ведь до этого меня видели в реале только капитаны команд.
Необычно было гулять по торговому комплексу и знать что по нему ходит человек 30 незнакомых людей и ищет тебя.  Прямо дичью себя почувствовал)
:-))
Я думал как рассказать об этой игре и всей неделе и решил, что просто выложу фотографии, которые расскажут, что команды выделывали в Казани целую неделю)). Хотя все равно в пост вошло очень маленькая часть.

В конце поста список блогов команд, там их рассказы, многие в первый раз узнали что такое ЖЖ, но с каждым днем посты становились все интереснее.
А также там 3 лучшие видео с одного из конкурсов. Видео нужно было снять с одного кадра, без монтажа (только звук) и на все это только сутки! Рекомендую посмотреть все видео! :)). Все фото за неделю по ссылке на группу вконтакте также в конце поста и в блогах команд!
А вообще классно видеть и познакомиться с  позитивными активными молодыми ребятами, зарядка просто супер!
:-)


Сбор капитанов за день до начала игры:

1


2


Шарики для нового задания

3

Все в сборе, Раис как всегда с камерой снимает видео.

4

5

Задание получено. Очередной взрыв мозга)
6

За техническую часть конкурсов отвечал Антон. А Раис похоже все время в чалме ходит)
7

8

9

Очень меня тронуло это видео из отчетов за этот день в блогах:



Организаторы на друг друге тестируют. А сложные ли вопросы!?
:-))

91

День добрых дел!
Кто то вовлекал подарки детям.

001

Кто то раздавал хорошее настроение прохожим в центре Казани.

002

Кто то даже сдал кровь в этот день. Молодцы!

003


Ребята убрали снег около дома малютки. А то после снегопада машины с продуктами не могли даже подъехать к нему.

004

Если кого не упомянул, простите, все команды были супер!
:-)

Интеллектуальный конкурс проходил в крутом отеле. Форма парадная)

92

93

94

95

96

Как говорится "мозги мозгами, а обед по расписанию" :-)))

97

98

99

Ночной дозор или игра "Ускоряйся" проходила в центре города.
Набегались команды по полной, так как все нужно было делать пешком.
А начинали как раз с поиска меня и получения конверта)

991

992

"Девушка вы тут не побудете Екатериной? Ну пожалуйста!"
:-)

993


Выполнение одного из заданий)
2 лошади, кучер, 2 форейттора и Екатерина!

994

9920

Вот он долгожданный финальный QR код!

9921

"Мужчина! Можно мы вас запряжем вместо лошади? И сфотографируем!"
:-))

9931

9932

Собственно, награждаю победительницу блогерского конкурса.

99999

Финальный конкурс капитанов:
999999

"Комсомолка, блогер и просто красавица" =)) : Гульнара Миннигалиева.

9999999

Девчонки из "Команды А" зажигали всю игру по полной))

99999999

Вот они победители всей игры - команда Rein Raus

999991










Вот страничка где есть вся инфа по игре в Казани:
http://vkontakte.ru/megafon_rt
А здесь все о том как шел блогерский конкурс - http://vkontakte.ru/topic-7600809_25682602

Названия команд и их блоги:
2013.10 http://litlepainter.livejournal.com (блог - победитель)
Boolean http://koshmarrrik.livejournal.com
МЕГАмы) http://lusmie.livejournal.com (победитель в конкурсе фильмов)
Rein Raus http://stas-kazan.livejournal.com (победитель игры)
My key to success http://dr-ma.livejournal.com
ССА КНИТУ http://ssaknitu.livejournal.com
Команда А http://rizhaya-alinka.livejournal.com
116 http://striker-16.livejournal.com
МегаБарс.ИЭУП. http://delicious-bun.livejournal.com
MegaFans http://arturka2013.livejournal.com
СтудСовет.ИЭУП. http://rinat-z.livejournal.com
Парабэллум http://appelzin.livejournal.com
Just do it albinka115.livejournal.com
Maximum http://faleran.livejournal.com
Friends http://friends-kazan.livejournal.com
m&m http://gulkin-ieml.livejournal.com
Зелебобики http://gulya2013.livejournal.com
Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

  • 1
Как весело - жаль уже уходить надо и видео я только вечером смогу посмотреть!)))

видео обязательно посмотри
:-))

Спасибо - я посмотрела - столько позитива - я утащу пост к себе - пусть и мои друзья посмотрят на Казань и студентов!)))

Ура, я опять вошел в историю!!

Нияз, спасибо за твою титаническую работу по судейству!
Когда я просил тебя, ты еще не знал, что тебе предстоит:)
Ты блестяще с этим справился!

В моем представление о Казани - теперь навсегда есть частичка тебя.
Приезжай в гости!


было интересно, познавательно и даже поучительно
:-)
и главное море позитива))
удачи тебе!

обязательно в Уфе побываю в гостях =)

ты такой - хитрый :))))))

свой чувак))))

это дааааа!!! :)

клипы - красота!!!
спасибо за позитив)

да) улыбательные)

пожалуйста
:-)

классная игра. организаторы молодцы. ребятам наверное весело было принимать участие. жаль у нас такие пока не проводятся. а ты Нияз уже судьей стал ;) кстати у меня тоже два поста интересных есть с фотографиями: отчет с блог тура http://mr-svant.livejournal.com/24039.html и репортаж с открытия метрополитена в Алматы http://mr-svant.livejournal.com/24221.html

да) куражное развлечение))
судим помаленьку))

кстати похоже я буду 14-15 января в Астане

(Deleted comment)
блогерский пресс-тур
там нас много поедет вроде
как будут билеты на руках отпишу

блин класс) а в Алматы не сможешь приехать. если что пиши в личку, могу рассказать что из интересного стоит увидеть

ответил выше)

да, понял. а как блог-тур и наш метрополитен? прочитал посты?

а жж работает уже?

нет. когда недавно дос атаки были и ЖЖ на российские сервера переводили внезапно заработал на пару дней. но потом видимо то ли ЖЖ на прежние серваки вернули, то ли уже успели заблокировать IP. так что если захочешь выходить в ЖЖ могу порекомендовать потом прокси сервера ;) кстати а у тебя ЖЖ не глючит? у меня что то плохо загружается, комментарии после нескольких попыток отправляются

трудная была неделька) особенно что касалось мозговых процессов для нашей команды) а теперь всё исчезло в небытие как туман и на душе только приятное) всем спасибо) приезжайте в Казань) вы ещё нашу кухню национальную не пробовали)))ммм)

точно
воспоминания только приятные))

это ты организаторам? я то в Казани живу))))

это я организаторам и неказанским гостям странички))

вот это верно
:-)
у меня один из целей блога - побольше гостей зазвать в Казань :-))

просто Класс! )))

Прекрасный пост! Очень красивый город, а какая энергия у частников...

большое спасибо =) да, они были супер "зажигалки")

Поздравляю, Нияз. :)
Главное, будьте осторожны - это затягивает... :)
И тогда... Оооо.... Тогда.... Тогда какое-то время жить будет саааавсем не скучно! ;)
Как источник хорошего настроения на эту тему рекомендую http://enbash.org.ru :)

а я увлекающийся товарисч так что не против
:-)

спасибо за ссылку!!!!
:-))))))

Дело происходило дома за ужином.
Малого оставили играть в кровате с фонариком. Малому год. через минут 7 тишина. я спросила у Мужа чего-то малой притих. Муж: "Код ищет, не палится..."

Обожаю этот проект за добрые дела, сплочение и кучу классных роликов каждый раз:)

теперь тоже буду следить за ними!
:-)
а с Раисом мы похоже будем и дальше что нить затевать вместе) классное знакомство

ухаха!

классный отчет! Ребята - молодцы!Хоть и видела всех и все только в последний день - ощущения отличные!

приятно слышать)

Молодцы! И лица у ребят хорошие - открытые!

так и есть!
:-)

(Deleted comment)
Увлекательно:)

Третье видео бесспорно самое лучшее!!!

точно! я за него высший балл поставил)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account