а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Почти посадка самолета на Луну! Вот уж не думал что с Земли можно такое снять!
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor



Источники
http://nightnat.livejournal.com/189772.html
http://garnelis.livejournal.com/29643.html
http://500px.com/photo/47447

Цитирую автора - "Все снято на телескоп Meade lx 200 с фокусом 3 метра на Марк 2 у которого достаточно хороший запас чувствительностей".






Бурное обсуждение по этим фотографиям обнаружено также здесь -  http://ru-aviation.livejournal.com/2024279.html

Спасибо за наводку wwvvwwvv
Subscribe to  kukmor

promo kukmor июль 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

(Deleted comment)
просто фантастика)

Нереально круто!

в том то и дело что нет судя по обсуждениям по ссылкам

просто
там телескоп стоит полмиллиона

а куда она денется =))

Что то я не понял, это КАК вообще??
* может туплю??

зарабатываешь кучу денег на технику) и чуток везения
+ много терпения
:-)))

Эх. Такую бы технику

и не говори!
:)

где-то я уже подобное видела;)
http://dachshund.livejournal.com/442979.html

классная подборка!

(Deleted comment)
да) тоже раньше не попадалось)

офигенно. Интересно сколько всего самолетов он наснимал?

не знаю)) как только ловить умудряется)

хорошо, да)))

Класс! А обсуждение смешное как всегда)))

ага)) тоже люблю такие обсуждения)) улыбательные

даст ист фантастиш )
видно даже, как лунатики чепчики кидают ;)

там американские бейсболки же!

Изображение тени самолета - НАКЛАДНОЕ! Противоречит законам оптики!
У меня еще в детстве был самодельный телескоп - зеркало сам шлифовал несколько месяцев. В юности был "Мицар" с фокусом 1000 мм. позволявший в заводском варианте получать увеличение 170х, я доработал его до 500х. Изображения Луны - не фантастика, можно получить еще более сильные снимки, даже в домашних условиях, кратеры крупным планом. Более реален самый последний снимок с тенью, очертания размытые, все выше приведенные фото-монтаж, слишком четкие очертания тени! При столь огромной разнице в расстояниях Луны (в фокусе) и тени самолета (вблизи земли) - один из объектов должен быть четким, другой расплывчатым.

это не ко мне) я в этом профан
это к тем кто по ссылкам обсуждал - они разбираются видимо)

Есть подозрение, что это монтаж. Фокусировка на два объекта с такой разницей удаленности представляется мне невозможной.

я просто не стал приводить все обсуждения) а только дал ссылки

Афигеть ??!!!!!!!!

все-ж в ру-авиа они таки были бурно обсуждены :)

тут больше недоверчивых)) а по ссылкам идти лень наверно)

Фантастика...

Мне кажется, это фейк. С земли видно нижнюю часть самолета, а здесь его видно боком.

Потрясающе!Фантастично!Просто класс!

да впечатляет)

Сижу сейчас разбираюсь с фотошопом... Не просто дается, но все хочу сама по урокам из интернета, но такое я тоже умею! Ура! Наложение + анимация и еще...
Кстати мой первый блин с ласточками - http://alja0207.livejournal.com/42625.html

нету у меня фотошопа)) и похоже уже не появится))

(Deleted comment)
так маленький же)

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

военные летают и смотреть в телескопы мешают?)

точно
*смеюсь))

?

Log in

No account? Create an account