а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Москва. 1909г. 70 фотографий от Мюррэй Хоув (Murray Howe)
:-)
kukmor
апд. Продолжение смотрите здесь в цвете  - Снимки Москвы 1931-го года.
апд. из той же серии  - 3-я серия. Фотографии Москвы 60-х

</div>


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


13


14


15


16


17


18


19


20


21


22


23


24


25


26


27


28


29


30


31


32


33


34


35


36


37


38


39


40


41


42


43


44


45


46


47


48


49


50


51


52


53


54


55


56


57


58


59


60


61


62


63


64


65


66


67


68


69


70


65. Автор - Мюррэй Хоув (Murray Howe)


Вот что пишет правнук в своей аннотации к серии:"В 1909 году мой прадед сопровождал группу американских чемпионов по рысистым бегам на выстовочном туре по Европе и России. Он был репотрером в "Harness Racing Hall of Fame". Его книги "Стабильный Разговор" и "The Trottin Hoss Excuse Book" были чрезвычайно популярны как сатиры на бега.
В ходе поездки он сделал более 300 фотографий на камеру Graflex, написал статьи для "Хорс Обзор", и был арестован несколько раз в России и Германии за несанкционированное фотографирование. Эта группа фотографии, сделанные с оригиналов, стала музейной выставкаой под названием "Империя и сопереживание - винтажные фотографии России".
Я унаследовал оригинальные фотографии в альбоме кожаного переплета под названием ""Snap Shots Along the Invasion Route by an American Queen and Her Court".



Эти фотографии - это просто клад видов Москвы 1909 года в очень хорошем качестве.
Смотрите и любуйтесь!!!

Вот первоисточник этих фотографий: http://www.flickr.com/photos/cranewoods/sets/72157626191454674/
А вот статья в The Moscow Times http://www.themoscowtimes.com/arts_n_ideas/article/old-moscow-photos-reappear/436498.html где про эти фотографии написано.

Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal


promo kukmor july 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

эх, как вчера было..))

что нам сто лет)))

(Deleted comment)
великолепно,узнаваемо...но отчего то так грустно(( где все эти люди? так и мы когда нибудь..

у меня только интерес и любопытство вызывает
как они там жили

познавательные фотки)

Как интересно смотреть как жили до нас...
Да Москва - город контрастов.Как и сейчас.
А люди проще и наивней выглядят...
Спасибо,Нияз.))

А люди проще и наивней выглядят...

тоже заметил
:)

Москва, шуршат лапом коты,

Москва, сидят в кустах коты,

Москва, по золоту веков,

коты шагают без штаноффЪ!))))

с удовольствием посмотрел, но блин пока загрузилось)

понимаю) ничего не мог поделать)

чута котЭ на шалости тянет)

вот и разбудишься))

А где ж пробки и мигалки ? )

ахха) жили жеж люди как люди)

фотки классные и легкие - грузятся быстро)

Классно. Где фотки взял?

да я их где то только не видел)) сохранял вроде с бикпикчи на комп, не помню уже
давно было дело

Очень понравилось!

Москва. 1909г. (70 фотографий).

User best_memories referenced to your post from Москва. 1909г. (70 фотографий). saying: [...] ( Смотреть дальше... [...]

Москва. 1909г. (70 фотографий).

User lp11_kazan referenced to your post from Москва. 1909г. (70 фотографий). saying: [...] ( Смотреть дальше... [...]

аййй! Как здорово! Сколько босяков... Бабушка моего третьего мужа - ну очень манерная дама - даже Дзержинского называла босяком.
А я тоже застала Москву полупустой, и на улице Горького не было подземных переходов, так что шатались туда-сюда, да и машин-то было столь мало...
Так все понятно, тоже видела много фотографий старых. В молодости казались идиотскими эти шляпки, манишки и прочее, а теперь вызывает умиление.

рад что понравилось :-)

полупустую Москву мне уже трудно представить)

Обожаю стары черно-белые фотографии.
Сильно извиняюсь, но просто "тащусь" с них. И готов разглядывать часами...:)
Спасибо, Нияз!
Порадовали старика.:)

аналогично))) хоть и не часам)
всегда пожалуйста

Москва. 1909г. (70 фотографий).

User brazilnatal referenced to your post from Москва. 1909г. (70 фотографий). saying: [...] Оригинал взят у в Москва. 1909г. (70 фотографий). [...]

Босяки. Их так много. Прям как счас. Только они - счастливы ( те). А сейчас вряд ли встретишь счастливого бедного человека.

заметьте при этом
теперешний бедный живет во много крат лучше чем те
так что не в этом дело только

Спасибо! Посмотрела с большим удовольствием.

Пожалуйста :-)

(Deleted comment)
обезьянки на фоне сруба просто шедевральные !))

да они особо улыбнули)))

класс. люблю такие фото)

вот и я тоже :-)

ай да Нияз!!!! шикарная подборка!!!! тащу однозначно к себе))

так и знал что тебе понравится :)

бедные обезьяны!

?

Log in

No account? Create an account