а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Доброе утро! С 11.11.11-м Вас :-)
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Тут позавчера многие сказали что я мало о себе рассказал.
Для всех многочисленных новых френдов, который появились за последние полгода даю наводку на более подробную инфу о себе, рассказанную весной - http://kukmor.livejournal.com/619.html
Кстати ссылка эта есть в профиле в разделе "О себе.."
:-)


взято тут photosight.ru/photos/4408210/
Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1715
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Доброго утра и хорошего дня 11.11.11)

(Deleted comment)
спасибо!
:-)
у нас пока снег перестал идти)

Доброе утро, отличного дня.
11.11.11 это вам не шутки))) да еще и пятница!

спасибо!
:-)
да нормальный денек))

Доброе утро!
вы полагаете,что-то слусится в этот день?
красивая фотография.только у нас уже зима,снег лег.как ему и полагается в это время)и при этом яркое солнышко светит.коасота!

спасибо!
:-)
что захотим то и случится))

яркость нравится)

Доброе доброе!))))
Прочитаю с утра у вас "доброе утро! и иногда мысли такие: утррро добрррым не бывает(((( А тут такая фотка классная! ДОБРОЕ утро!

спасибо!
:-)
бывает)) вот и хорошо)

Красивая и добрая фотография))Доброе утро!

вот за это большое спасибо, всегда хочется представлять, что за люди во френдах)) мы с Вами только недавно "подружились" ;)

пожалуйста)) вообще давние френды знают что в принципе можно задавать любые вопросы если интересно что то узнать о блоге обо мне
обычно отвечаю))

Доброе утро, друзья )

Желаю всем удачных предстоящих выходных!

Re: Доброе утро, друзья )

спасибо!
:-)

Три пары барабанных палочек )
Приятной тяпницы ))

звучит дробь)))

Магическое число :)
Удачного дня, Нияз!

спасибо!
:-)
как родившийся 11.10 =)) люблю 1-ки))

с добрым утром!

Привет! Роскошная фотография!

фото- класс!!!:)))

позитивное ага =)

Доброе утро! Удачного дня))

спасибо, Елена
:-)

Доброе утро!)

Доброе утро, картинка очень душевная и такая теплая-теплая, спасибо.

всегда пожалуйста

Доброе утро - это хорошая фотография от Нияза! От числа, даже редкого сочетания чисел, не зависит:)

мне нравится такая традиция *улыбка
согласен про числа

Доброе утро) Нияз, прочитала о вас и у меня возник вопрос, точнее, решила спросить у вас совета.

Когда вы получили свой первый коммент ЖЖ? Это был комментарий на самую первую запись или позже?
Что нужно для того, чтоб тебя начали комментировать? Пусть
даже и отрицательно.

В ЖЖ я пишу о чем вздумается, делюсь событиями своей жизни,
общаюсь. По большому счету для общения, поискаинтересных людей, друзей я и завела себе страничку.

Я занимаюсь подкастингом. Пишу сказки, выкладываю их в подкастах. Записываюсь дома на компьютере, с помощью обычного микрофона. Техникой сведения и наложения музыки и прочих звуков я пока не овладела. Качество записи, конечно, оставляет желать лучшего. Но это пока все, на что хватает моих возможностей.

Моей подкаст-ленте уже больше года. За это время у меня появились постоянные слушатели в 4 городах: Mountain View,
Москва, Остин, Франкфурт на Майне.
Скачивают, слушают нечасто, но регулярно. А мне бы хотелось еще и пообщаться со своими слушателями.
Что для этого нужно? Ну не просить же мне их оставлять комменты! Как мнекажется, это нескромно будет.....



доброе
ну так интервью как раз я разместил в своем давнишем первом посте
там если листать то можно увидеть какие посты у меня были в начале
и убедиться что комментариев там нет
:-)
способ один читать и комментировать других, то есть время
ну то что содержание нужно и так понятно =)
другие еще выбирают способ - вложить деньги и выйти в топ, чтобы быстро, но это недолговечно если потом не вкладывать деньги снова или не писать супер интересное

тут еще зависит от того кто вас читает
не у всех бывает привычка комментировать


Доброе! 11.11.11 - эх, забыла, надо было 16 минут назад прочитать и ответить, чтобы еще две единицы

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Доброго и удачного дня! ;))))
Интересное совпадение в дате, у меня через полчаса будет совпадение и по времени... ;)))

спасибо =) ага лента завалена этими единичками

(Deleted comment)
да
и это настроение мне нравится =)

потрясающая фотка - дитё само как солнце - настроение улыбательное и искристое...и искренности в этом фото океан)))
смотреть на МИР глазами ребёнка - вот МИР именно так и выглядит - любящий и мягкий

полностью согласен!

?

Log in

No account? Create an account