а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Всегда было интересно как это устроено.
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Принцип работы кольцевого замкового устройства, которое используется в парашютах.

3Ring_release_animation
Tags:
Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

надеюсь, это надёжный девайс)

Если следить за паршютной системой - очень надежный.

ИМХО- на одно кольцо больше чем нужно...

Хм... Картинка смахивает на рисунок из учебника анатомии. Малый круг кровообращения ))

блин...не напоминай. до сих пор снится

ни один не пожаловался на то, что девайс ненадежен :)

Так если вместо парашютов рюкзаки надеть- жалоб тоже не будет

это точная инфа?

ну судя по подтверждениям парашютистов в комментах
да

Так все, оказывается, на одном крючочке держится!

на двух замках. благодаря им можно выжить в аварийной ситуации

разрешите доложить,я прыгал на парашюте,даже "Вести" снимали)))).Жаль в то время,еще не было ЖЖ,инет не так был развит.А то выложил бы с удовольствием!

А каково его назначение?

Отцеплять основной парашют, чтобы ввести запаску.

Нияз, мне страшно

Не-а, ни за какие деньги!
Вдруг не сработает. Да ну...( Уже мандраж и екает...:)

Просветили (Улыбка)

(Deleted comment)
Заедают в основном из-за грязи в металлическом канале, в котором проходит тросик (желтенький такой :)) от подушке отцепки к КЗУ. Адекватные небоныры регулярно чистят - к примеру, во время переукладки запаски.

(Deleted comment)
цікаво....ніколи не думала про це...дякую за інфу:)

наконец-то я это увидела! :)
спасибо, Нияз ;)

Механизм ясен. Только я сам с парашютом прыгать не собираюсь. У меня есть знакомые пацаны в клубе любителей воздухоплавания - запускают воздушные шары с фотокамерами. В стратосфере на предельной высоте шары лопаются, а парашюты не всегда срабатывают, так что ЭНТУЗАЗИСТЫ льют крокодиловы слезы по любимым гаджетам, вот я и думаю, как с помощью этого замка им помочь... :(

Класс :) Правда, выглядит это немного ненадежно, но, наверное, работает )

Любой, самый сложный туристический узел, обычно развязывается одним движением.

Интересно, только как этот желтенький канатик крепиться до момента обрыва?

Он не обрывается - выдергивается. Тросик идет от подушки отцепки (крепится липучкой к подвесной системе, на теле получается на боку справа) к КЗУ, и далее кончик прячется в узенький карманчик на свободных концах основного парашюта. Когда становится понятно, что основной парашют не посадить, пилот резко дергает от себя подушку отцепки, при этом тросики разблокируют КЗУ и основной парашют продолжает полет в одиночку, а пилот матерясь ищет кольцо запаски ;)

страшновато)))

Очень интересно! Спасибо!

Познавательно...

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

?

Log in

No account? Create an account