а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Чашка для которой не нужна ложка!
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

Пить невозможно, мыть еще хуже

1 как раз, мне так кажется, удержит чаинки. ну а небольшое количество напитка останется - не страшно.
2. Ёршиком вполне. Да и пальцем губку прижать - не так проблематично. Хотя определенные затруднения есть в плане ручной мойки. Но, в конце концов, существуют посудомоечные машины.


А вот равномерная растворимость сахара - под большим вопросом - скорее последние пару глотков будут излишне приторными, в отличие от практически неподслащенных первых.

совсем народ обленился ))

конечно)) мы такие

забавная идея;) интересно, и не выплескивается?

ну это как крутить)

прикольно:)
а где такое дают?
и еще интересно, а звук, вот когда оно там болтается, такой же раздражающий для нервных соседей по столу, как и с ложкой?:)

про звук жестоко однако)))

Изобретение - полёт человеческой мысли.

летящий креатив))

идея не доработана. Действительно, а как из нее кипяток-то пить?

Внеземные технологии, не иначе:)

дануна такой экстрим))) И ваще я без сахара пью.

а можно ещё и без ложки - в этом вся фишка ))

Вау! Прикольная! Тоже такую хочу!!!

Прикольная. Тока одно, а эту штуку(шарик) нет опасности проглотить?

А если шарик по...терять?

я староват для новаторских вещей,уже привык к традиционной чашке с ложкой)))))

А где ложка, для которой не нужна чашка?))))

Да ну нафик! Упаришься шарик выплёвывать..

А ещё лучше пить без сахара , тогда вообще никаких проблем )

оч понравилась - хочу!)

мыть замучаешься, ершиком верхнюю часть "купола" не вымоешь, губкой - не факт, что будет реально пальцы согнуть, стакан-то к низу сужается))
а сахар это вообще белая смерть))

ой, моему соседу по камере кабинету надо такую, а то он минут по пять бренчит ложкой, когда уставится в монитор )

Прикольно!))
Но, думаю, что пользоваться не очень удобно - ручки нет и в нижней части всегда будет оставаться недопитый чай...

Неинтересно - не погремишь... :)

а еще в нижней части присобачить краник - чтоб точно весь чай допивался :)

лентяи...до чего только не додумаются)

нет уж, я лучше буду пить кофе и чай не вынимаю ложку и прищуривая глаз))

вот техника дошла)))))

Добрый день, Нияз!
Завтра меня не будет, поэтому позволь сегодня и здесь поздравить тебя с ДР.
А стакан без ложки?
Не важно, с ложкой, или без. не важно вообще, стакан это, или что-то другое...
Пусть чаша твоя всегда будет полной, пусть дом твой будет, как та чаша, полным,
но, главное, будь всегда ЗДОРОВЫМ!
БУДЬ!

?

Log in

No account? Create an account