а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Венесуэльский студент cделал простой и гениальный портрет под названием 1/2.
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

Забавно получилось.

Очень и очень...

Круто :) Молодца парень.

с воображениеим)

Фу! Но креативненько :))))

а что фу то? =))

АААА! Нос целый, для красоты картинки. Что-то в этом неприятное, жутковатое...

(Deleted comment)
неожиданно)

Странное чувство вызывает - но негатива вот нет..
это как в свое время картинка - девушка-старуха - вот почему то напомнило

(Deleted comment)
Прикольно вышло)

Прям псих. тест: кто, что здесь видит?

правда,очень оригинально.Я не сразу разобрался)))

да чуток мозг взрывается)

Для фантазии всё ещё есть простор:)

я уже видел в сети вариации с другими лицами

Забавно, но всё-таки шероховатости есть: размер лица по вертикали в профиль и анфас разный: подбородок профиля ниже, чум у анфаса...

я берегу мозг)) не вникаю))

Это снимок заключённого.
Для экономии анфас и профиль совместили в одном фото

Уникальная работа.

Очень необычно!

Хорошее исполнение, прекрасной идеи

чувак явно творчески одарен)

согласен)) гипнотизирует прям

Супер креативно...смотришь,а картинка меняется...или только у
меня так???

(Deleted comment)
есть что то такое)

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

?

Log in

No account? Create an account