а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Эволюция брендов с предсказанием их будущего. =))
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
























Subscribe to  kukmor

promo kukmor november 10, 19:30 1719
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Хех.первый жутковатый

не верю я во все эти приколы))
=)
а юмор черный, да мне нравится

тока элджи понравилось..

да мне тоже больше всех

Улыбнуло))
Кстати, как-то прикалывался над нашими российскими мировыми брендами - http://lunjov.ru/2011/06/мировые-бренды/ - типа рекламный текст.

(Deleted comment)
ну почему) белый квадрат - оригинальный будет брэнд)))

(Deleted comment)
Смешно про моторолу и ксерокс)

А мне - и первый, и "Старбакс", про приближающуюся русалку... бррр. У Стивена Кинга есть два произведения на эту тему: "Солнечный пес" и "Дорожный ужас прет на север".

какие интересные ассоциации =)

Firefox прелестен:))))
Но вообще все улыбнули:)

да)) поэтому первым и поставил)

Занимательно.

будующее оперы и файрфокса нам давно известно!



Прикольно, познавательно :) а ещё были какие-нибудь? Огласите весь список!


все что было тут)

Каждый из рядов заканчивается пессимистично. Перспективка, блин...

ну не каждый
такой уж юмор у автора
или он бренды не очень любит

Моторола лучше всех :)

Привет) Там еще про GAP ништяк

привет!
был уверен что тоже вставил) пропустил оказывается
спасибо добавил

яблоко и нокиа конечно рулят

нокиа ваще печалька(

?

Log in

No account? Create an account