?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Никогда не возвращайся в прошлое.
Оно убивает твоё настоящее.
Воспоминания бессмысленны, они лишь забирают твоё драгоценное время.
Истории не повторяются, люди не меняются. Никогда никого не жди, не стой на месте...
Кому надо - догонят. Не оглядывайся.
Все надежды и мечты - лишь иллюзии, не давай им завладеть тобой.
Помни! Никогда и ни при каких обстоятельствах не опускай руки, иди напролом, не сворачивая.
Только так ты добьёшься того, чего хочешь.
И всегда люби, без любви нельзя жить, но люби это настоящее, прошлого не вернуть, а будущее может не начаться..."

Subscribe to  kukmor

Recent Posts from This Journal

promo kukmor november 10, 19:30 1719
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Comments

( 114 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
coachfine
Sep. 17th, 2011 09:15 am (UTC)
Не существует прошлого и будущего. Есть только Сейчас -и оно вечное
kukmor
Sep. 17th, 2011 09:21 am (UTC)
и так можно сказать да)
gatta_bianka
Sep. 17th, 2011 09:17 am (UTC)
Золотые слова! Но трудновыполнимые :).
kukmor
Sep. 17th, 2011 09:22 am (UTC)
согласен =)
если считать их легко выполнимыми уже шансов больше)))
evin_berk
Sep. 17th, 2011 09:17 am (UTC)
Здорово
очень актуальный для меня сегодня пост
kukmor
Sep. 17th, 2011 09:22 am (UTC)
:-)
colonel_bob
Sep. 17th, 2011 09:17 am (UTC)
Ой, кто бы говорил!

.
kukmor
Sep. 17th, 2011 09:20 am (UTC)
:-)
.
danitta
Sep. 17th, 2011 09:19 am (UTC)
хорошие слова, правильные. Единственное, я не оч. согласна по поводу надежд и мечт. Они являются оч. сильным мотиватором для того, чтобы стремиться в будущее, для того, чтобы были силы и желание что-то делать, и идти, как и советуют, напролом. Идти напролом в никуда никто не будет нужна цель, и тут как раз большую роль играют надежды и мечты.
Ну, а остальное, все верно. Не поспоришь
kukmor
Sep. 17th, 2011 09:23 am (UTC)
скорее всего тут про то чтобы не терять связь между мечтами/надеждами и сегодняшним нем
не застревать в них полностью так как они о будущем
(no subject) - СЕРГЕЙ ЗАМАЗАН - Feb. 11th, 2013 05:17 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kukmor
Sep. 17th, 2011 09:26 am (UTC)
аналогично)) для этого и заныкал)
ramka_07
Sep. 17th, 2011 09:19 am (UTC)
вот чётко сказал :)
не прибавить, не убавить
codlin
Sep. 17th, 2011 09:21 am (UTC)
подскажите, это откуда?
sandro_iz_che
Sep. 17th, 2011 09:42 am (UTC)
похоже, что из девачковых дневников вконтакте и на сайтах типа mylove. Сам Михаил Афанасьевич такой пурги не нёс
(no subject) - codlin - Sep. 17th, 2011 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - sandro_iz_che - Sep. 17th, 2011 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - codlin - Sep. 17th, 2011 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - sandro_iz_che - Sep. 17th, 2011 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - codlin - Sep. 17th, 2011 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sandro_iz_che - Sep. 17th, 2011 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - codlin - Sep. 17th, 2011 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sandro_iz_che - Sep. 17th, 2011 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - codlin - Sep. 17th, 2011 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - river_ems - Sep. 17th, 2011 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - sandro_iz_che - Sep. 17th, 2011 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - river_ems - Sep. 17th, 2011 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sandro_iz_che - Sep. 17th, 2011 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Sep. 17th, 2011 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - sandro_iz_che - Sep. 17th, 2011 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Sep. 17th, 2011 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - sandro_iz_che - Sep. 17th, 2011 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Sep. 17th, 2011 10:45 am (UTC) - Expand
nataly_kuzmina
Sep. 17th, 2011 09:22 am (UTC)
угу.
в теории это всегда красиво, правильно, верно.
и булгакова все читали.
и подобные мысли написаны направо и налево, и не являются уже давно сакральным откровением.
блин, так почему же человеки депрессуют из-за прошлого? дальнего или недальнего? не из-за будущего, замечу, а из-за прошлого? почему же так хреново порой бывает из-за вчерашних (позавчерашних, прошлогодних - нужное подчеркнуть) разговоров (стычек, скандалов - нужное подчеркнуть) с близкими, или не очень людей?
видимо запускаются иные механизмы в организме, которые словами и убеждениями невозможно сдержать.
kukmor
Sep. 17th, 2011 06:55 pm (UTC)
может быть.....
eristea
Sep. 17th, 2011 09:24 am (UTC)
Мечты - иллюзия... Нет уж, они исполнимая реальность, надо идти именно к ним напролом!
А то, что не стоит возвращаться в прошлое - верно.
gatta_bianka
Sep. 17th, 2011 09:27 am (UTC)
не все мечты сбываются, не все прошлое возможно забыть - так устроен человек
simplyol
Sep. 17th, 2011 09:31 am (UTC)
прекрасные и мудрые слова!. обожаю Булгакова, но не помню откуда это...
*а пост в Избранное. однозначно!*
kukmor
Sep. 17th, 2011 11:14 am (UTC)
:-)
don_doctor
Sep. 17th, 2011 09:36 am (UTC)

да! мб молодец. тоже не люблю обращенность в прошлое, это индульгирование вокруг ностальгии и собственной важности. я думаю о будущем, оно интереснее...
ПС. депрессия как правило это просто внутренняя распущенность имхо

kukmor
Sep. 17th, 2011 11:14 am (UTC)
как правило да
хотя все люди разные хто их знает может они не могуть по другому и на самом деле))
flickering4
Sep. 17th, 2011 09:47 am (UTC)
Для писателей, поэтов, философов, художников, музыкантов ПРОШЛОЕ часто является материалом для их творческой деятельности.

Но в прошлом таится слишком много плохого и злого, что негативно отражается на настоящем.

Прошлое часто, слишком часто, - это голова Медузы Горгоны...

Но также - нечто ПРЕКРАСНОЕ, что никогда уже не вернуть (например, любовь Эвридики).
kukmor
Sep. 17th, 2011 11:13 am (UTC)
о как завернул)
kazan_love
Sep. 17th, 2011 09:49 am (UTC)
Как мудро написал, скопировала себе.
kukmor
Sep. 17th, 2011 11:12 am (UTC)
:-)
k_markarian
Sep. 17th, 2011 09:54 am (UTC)
Жестко, но мудро!
kukmor
Sep. 17th, 2011 10:14 am (UTC)
так и есть =)
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 114 comments — Leave a comment )

Latest Month

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com