а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Доброе утро! В сибирской глубинке...
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor

автор - Василичь, взято тут - www.photosight.ru/photos/4348612/
Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

  • 1
Фигасе!
Это очень хорошая Российская глубинка, с «тарелками».
Но фото симпатичное, позитивное

:-)
точно, тоже они меня смутили)))

тем и тронуло)

Если б мне кто-то раньше сказал
если я на лошадь полезу
я бы того непременно порвал,
а может быть даже порезал

Горный Алтай, Сумультинский хребет
мне и не снились в кошмарах
Если б я знал, что на старости лет
так загремлю под фанфары

Утром за ней я гоняюсь с уздой
вечером потник снимаю
сыт я по жизни этой ездой
ноги с трудом поднимаю

Вышли в деревню, автобуса нет
Автобуса нет, водки совсем не осталось
а без нее не здоровится мне
и не проходит усталость

Если в горах мое тело найдут
здесь и захороните
люди ко мне на могилу придут
Мальцева только гоните!

смотря в какой части, хотя это уже на дальнем востоке же они вроде как)))

Красота то какая! Просто чудесное фото, чудесные места!

хорошо как у них там в глубинке)

просто и без выклепонов)

Доброе утро! Приятная молодая мама, добрая лошадка. Природа. Живи и радуйся.

спасибо)) вот именно!

О! Русские едут ))

это даже сильнее чем "русские идут"

Бодрое утро) У нас тоже солнце светит, но на улице прохладно(

спасибо) с утра у нас тоже свежо))

Классное фото!)
Сначала думала Бурятия, но сопки подсказывают, что это скорей всего Алтай!)
А картинка до боли знакомая: бабёнка, лошадёнка, избушки, а на них антенны!)))
Эт не частная избушка с тарелками, эт какое-то присутственное место и почтовый ясчик об этом говорит!)
Природа там классная, народ чудесный, но жить там оченно тяжело!

:-)
все детали отметила!

лошадка симпатичная)

Деревенские пейзажи! Отличная тема;)

Доброе утро! хорошего дня!

спасибо большое!
:-)

милый моему сердцу пейзаж. Деревня, природа, простая жизнь...

Хорошего дня, Нияз!

спасибо Карен

Туда бы...Золотая осень там...

Доброе утро Нияз! Тарелки на стенах как глаза в мир.
Лошади сейчас наверно только по сёлам и остались((

ага вытаращенные в изумлении "ну и мир!"
=))

у нас в Кукморах еще водятся а в деревнях и подавно в районе

Edited at 2011-09-17 07:35 am (UTC)

Доброе утро!
Хорошо живут в глубинке)

пасиб

а что им плохо жить то)

Зачем этот Василич мягкий знак на конце присобачил? или он-женщина?

не знаю не знаком =)))

Эко его занесло )
Был в тех краях. Сейчас восток Байкала хорошо обустраивают. Но буряты по-моему так сотни лет живут, есть домики похуже, есть получше

ага путешественник)

ясное дело)

Это не буряты. Если это фото из сибирских мест, то скорее всего это горный Алтай. В сторону с. Чемал, проктически на каждом доме стоят тарелки. Думаю фотка от туда.

тоже думаю что Алтай уже

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

ты из Казани! меня насквозь пронзило - это мой любимый город, который я знаю очень хорошо и у меня там масса впечатлений!! улица Баумана, Булак, собственно мой ник связан с ночным клубом Провокация (на улице Косимовых). я когда была в Казани останавливалась в гостинице Джузеппе (ул. Кремлевская). всё что связано с Казанью для меня это очень и очень приятно!

супер!
:-)
столько эмоций) приятно)

по тэгу Казань у меня тут есть чуток фоток города =)
http://kukmor.livejournal.com/tag/%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8C

Люблю такие фотки))

вот и я так же)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account