а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Оригинальная вакансия
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Чего только на хедхантере не бывает!
Сейчас там есть вакансия где требуется опыт в сфере поцелуев от 1 года :-)) и симпатии к топ моделям)
Предлагают поцеловать 10 топ моделей в Риме, за ... , даже не буду говорить какие деньги всего за 1 рабочий день, просто не прилично большие.
Правда нужно доказать этот пресловутый опыт на Kisser Casting, интересно представитель какой страны получит в итоге приз зрительских симпатий.
Буду болеть за то, чтобы победил какой-нибудь наш русский Иван))



Правила Martini Kisser Casting! from MARTINI on Vimeo.


Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

  • 1
А кто то эту тему вполне себе серьезно воспринимает :)

у всех свои ... в голове
:-)
каждый по своему с ума сходит))) кто то и дом2 смотрит
кто то вообще тв смотрит...
=)

Стыдно признаться, но я в самом начале Дом-2 смотрел ))) было дело... ))) Но не долго...

так дело житейское
:-)
главное чтобы человек был сам доволен а остальное побоку)

Сейчас с трудом представляю как такое можно было смотреть, ну да ладно - дела минувших лет ))

(Deleted comment)
так и знал что будет прикол на эту тему
=)
я подумаю над вашим предложением)))))

(Deleted comment)
ну нельзя же так сразу под дых))))

150тыщ евро на дороге не валяются
=))

хотя она к жж ревнует))) раньше этого не наблюдал))

(Deleted comment)
Блин, а когда для женщин что то такое предложат))
150 000 не шутки же))

а ты почитай правила
там нет ограничений по полу...
если ничего не путаю

Сейчас еще раз почитаю, мне казалось, что только для мужчин)

Да, все верно, только для мужчин)

(Deleted comment)
А молодцы рекламщики!) Удивляюсь их фантазии.

да))) такого еще не видел тоже!

пичаль....

Создется новая империя, а Главный Волшебник проводит кастинги

http://brazilnatal.livejournal.com/1046620.html

да ладно тебе)
я все успею)

иду

Ёжик тоже говорил, что успеет...поспит часик и ладно...

и что? его слопали...пока он спал, мимо проходила банда стажеров-парихмахеров. Они его побрили...а мимо пробегал голодный волк...

*ржу

только из парикмахерской вернулся
=))))))))))))))))

как она свобода то?
:-)

только сейчас я понял, какой каторгой было хобби...)) креатив идет, дома постоянно чута передвигаю, порядок навожу) щас стоит шум и грохот - работают хлебопечка, стиралка, духовка и чута исчо)

В Рим не поехал, говорить не могу, бреду домой волоча губы по полу.

надо же:) хорошая работа!)

не пыльная такая)

вообще:) такая скорее приятная)))

это однозначно)

правда расслабиться и получить удовольствие тоже надо суметь)

Умора!Картина весьма реальная!

ролик прикольный

напористая дамочка

(Deleted comment)
но кто то же по любому поедет

(Deleted comment)
недальновидно если так для организатора
сам бы я так не сделал

(Deleted comment)
я не говорил что они не делают
так как не могу этого знать
:-))
я выразился по другому

наивность это хорошо считаю так как не мешает воспринимать мир непосредственно

(Deleted comment)
работа мечты)))

ага
день поработал
и потом пару лет можно путешествовать
=))

а я буду болеть за то, чтобы победил не русский Аслан)

так все равно наш)) это же фигурально))

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

хорошая работа нечего сказать... думаю что все таки победитель реальный будет, все таки бренд достаточно серьзный и для нх провести такую акцию не составляет труда. Нияз кстати давно тебя в моем журнале не видел. вот сегодня только пост про самую крутую улицу в мире написал

согласен)
я так привык что ты приглашаешь что начал только на них реагировать
=)
иду

Что ж, замануха у них хорошая, думаю, проблем с кандидатами не будет :)

это уж точно!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account