?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Корпоративная "защита" "своих" есть в любой сфере, но в разных областях она приносит ущерб разного уровня и масштаба. И если в частном секторе это чаще локально и более менее безобидно, то в государственной правоохранительной системе эта "защита" оборачивается более тяжкими последствиями. И такое "радения" за коллегу часто приводит к усугублению того что скрыли чтобы не выносить "сор из избы".

Нарушают закон все и полицейские и не полицейские. Хотя у первых думаю больше возможностей избежать наказания, так как поймать должны свои же коллеги.
Хотел спросить у Вас, как же сделать так, чтобы полицейские начальники и сослуживцы провинившихся на самом деле прекратили покрывать преступников в своих подразделениях? Может быть, нужно установить «круговую поруку» по принципу – провинился один, в отставку всех? Или, наоборот, вручать премии за выгнанных нарушителей?
Но ведь в идеале мотивация должна быть такой чтобы это делалось не по принуждению, а по совести, пусть менее формально, но по закону...

Какие будут предложения, может у Вас есть действенные варианты?
Subscribe to  kukmor
promo kukmor november 10, 19:30 1720
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Comments

( 153 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
kirchevsky
Sep. 15th, 2011 02:18 pm (UTC)
Уволить всех - начать формировать коренным образом "другое" ведомство с другими ценностями.. Увольнять за подозрение в нарушении, сажать в конце концов....

Но при всем при этом должны быть нормальные ЗП и соцобеспечение. В тех же США офицер полиции получает от 40К в год... ихней валютой разумеется
kukmor
Sep. 15th, 2011 02:33 pm (UTC)
первое это такое пожелание? или указание последствий после "уволить всех"


разумно
(no subject) - kirchevsky - Sep. 15th, 2011 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Sep. 15th, 2011 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirchevsky - Sep. 15th, 2011 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Sep. 15th, 2011 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirchevsky - Sep. 15th, 2011 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Sep. 15th, 2011 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirchevsky - Sep. 15th, 2011 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Sep. 15th, 2011 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - best_memories - Sep. 15th, 2011 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - filevskayalinia - Sep. 15th, 2011 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirchevsky - Sep. 15th, 2011 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - filevskayalinia - Sep. 15th, 2011 08:07 pm (UTC) - Expand
mischa_poet
Sep. 15th, 2011 02:19 pm (UTC)
идеология - это то чего нам не хватает это самое важное чего мы лишились после развала СССР.

Пока у людей не будет идеи они будут жить только для себя а это подразумевает и воровство и укрывательство и прочие прелести
kukmor
Sep. 15th, 2011 02:33 pm (UTC)
в корень зришь... согласен
bugabuga
Sep. 15th, 2011 02:28 pm (UTC)
Ну у полицейских обычно есть другой отдел (IAB), которые фактически "враги", и задача у отдела именно выявлять всякие нарушения. Порука будет всё равно, но если интерес у проверяющих не совпадает, то наверное может помочь с выявлением таких проблем
kukmor
Sep. 15th, 2011 02:34 pm (UTC)
ну одними проверяющими да еще из похожей или той же системы вопрос не решить существенно
(no subject) - bugabuga - Sep. 15th, 2011 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Sep. 15th, 2011 02:44 pm (UTC) - Expand
tesey
Sep. 15th, 2011 02:33 pm (UTC)
Может быть отрубать руки им?
kukmor
Sep. 15th, 2011 02:35 pm (UTC)
или расстреливать как в Китае?
(no subject) - k_poli - Sep. 15th, 2011 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Sep. 15th, 2011 02:40 pm (UTC) - Expand
yellow_mamba
Sep. 15th, 2011 02:34 pm (UTC)
На самом деле практика "покрывательства" очень развита в разных социальных институтах. Очень успешно покрывают друг другу доктора. Мне кажется, что даже учитывая, что это "частный сектор", то ущерб покрывательства в пределах медицинских учреждений, очень ощутимый.
kukmor
Sep. 15th, 2011 02:36 pm (UTC)
согласен, но к врачам у меня уважение все же побеждает
или мне пока везло с ними или я с ними слава богу просто не сталкиваюсь пока.. =)
(no subject) - yellow_mamba - Sep. 15th, 2011 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Sep. 15th, 2011 02:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kukmor
Sep. 15th, 2011 02:37 pm (UTC)
есть такая позиция, но никогда не соглашусь)
(Deleted comment)
(no subject) - kukmor - Sep. 15th, 2011 02:52 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kukmor - Sep. 15th, 2011 03:02 pm (UTC) - Expand
k_poli
Sep. 15th, 2011 02:36 pm (UTC)
Думаю, это уже к вопросу о реформировании полиции вообще...
Сейчас - всех уволить можно, всё без толку..
kukmor
Sep. 15th, 2011 02:38 pm (UTC)
ну как раз об одной грани реформирования и говорим
ясн
leicacit
Sep. 15th, 2011 02:37 pm (UTC)
Это уже сделано - просим к Вано Мерабишвили на консультацию :)))
kukmor
Sep. 15th, 2011 02:38 pm (UTC)
кстати да)))
inoyan
Sep. 15th, 2011 02:38 pm (UTC)
Поднять зарплаты, дать материальные гарантии, льготы семьям и детям. Неотвратимо сажать провинившихся сотрудников и лишать семей материальных гарантий и льгот, запрещая провинившимся сотрудникам работать в органах навсегда. Человек поступает, как выгоднее и если будет выгодно чистить ряды, их будут чистить, а не покрывать.
kukmor
Sep. 15th, 2011 02:39 pm (UTC)
подписываюсь
спасибо за ответ
(no subject) - inoyan - Sep. 15th, 2011 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Sep. 15th, 2011 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_markarian - Sep. 15th, 2011 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rider3099 - Sep. 15th, 2011 03:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kukmor
Sep. 15th, 2011 02:55 pm (UTC)
поэтому чем он короче тем лучше =)))
kdv
Sep. 15th, 2011 02:51 pm (UTC)
Я считаю, понятие "совесть" разные у всех.
Их логика проста: когда больше совесть будет мучить: "предав товарища", который вот тут рядом, живой, или утаив нарушение какого то сухого бумажного закона?
Некоторые еще и считают, есть повод для гордости: прикрыл сослуживца!
kukmor
Sep. 15th, 2011 02:56 pm (UTC)
это само собой разные
sonyasoul
Sep. 15th, 2011 02:51 pm (UTC)
я не компетентна в таких вопросах. Менять надо всю структуру целиком и полностью. И не путем переименования,а совершенно другими методами,которые мне,увы,неизвестны. Они не боятся нарушать,в том все и дело.
kukmor
Sep. 15th, 2011 02:57 pm (UTC)
не боятся....
это да
4b
Sep. 15th, 2011 02:55 pm (UTC)
круговая парука не поможет, людьми надо стать.
kukmor
Sep. 15th, 2011 02:57 pm (UTC)
краткое и емкое изложение поста! согласен)
poru4ik
Sep. 15th, 2011 02:58 pm (UTC)
У меня нет вариантов, ибо этой проблеме не тыща ли лет:(
kukmor
Sep. 15th, 2011 03:00 pm (UTC)
зато честно))
(no subject) - best_memories - Sep. 15th, 2011 03:04 pm (UTC) - Expand
best_memories
Sep. 15th, 2011 03:04 pm (UTC)
премия это конечно заманчиво
но в нашей стране......
lp11_kazan
Sep. 15th, 2011 03:06 pm (UTC)
не прокатит ага
(no subject) - kukmor - Sep. 15th, 2011 03:18 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 153 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com