а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
PocketBook по-чубайсовски
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor


Самый главный российский инноватор Анатолий Чубайс в очередной раз продемонстрировал перед Владимиром Путиным свою тягу ко всему новому и неизведанному. Руководитель «Роснано» показал премьер-министру первый русский наноридер, который разработан совместно с компанией Plastic Logic. По словам нашего «кулибина», роснановский планшет во многом превосходит те же PocketBook`и, даже самой продвинутой 903 модели. Например, главное отличие российского наноридера состоит в том, что он имеет дисплей на гибкой пластиковой подложке (хотя у Покетбуков практически то же самое), который повышает безопасность использования устройства. Цена гаджета будет в районе 12 тыс. рублей, что вполне сопоставимо с PocketBook`ом Pro 903.

Но вопрос здесь совершено в другом: для выпуска наноридеров Чубайс планирует построить в Зеленограде специальный завод по производству пластиковой электроники. Так вот, стоимость строительства им оценивается в 700 млн. американских рублей, в то время как сейчас уже освоены более 150 млн. И, как у нас повелось в России, еще не ясно, будет ли наноридер Чубайса таким дешевым, как он об этом говорит сейчас, и не обернется ли распространение этого планшета в школах излюбленной нашим правительством «политикой навязывания»?
Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1715
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

  • 1
(Deleted comment)

Re: веселый, он, парень...

да зажигательный чувак)

1. Почему Вы называете ридер планшетом?
2. http://4pda.ru/2011/09/13/46768/

наверно повелся на слова аффторов гаджета)))

(Deleted comment)
ага, как народный автомобиль...

практически

страшно представить сколько бабла украдут.

нам не представить)

считаешь даже пробовать не стоит
разворуют ?

тут конкретный случай и для него это явно не оптимальный выбор на сегодня
а вообще конечно лучше пытаться чем ничего не делать

поживем - увидим.
лучше, чем совсем никаких попыток не делать в сторону освоения хай-тека.

точно, любое импортозамещение выгодно для России

так и будет. всех школьников заставят покупать этот кактамнано...

Тема конечно жутко изъеденная. Но что самое интересно, если вчитаться в просочившиеся данные (данные очень конечно мутные) Время непрерывной работы на одном заряде максимум 8 часов (у импортных уже до 40 часов) в стоимость гаждета не включена начинка его учебниками (дополнительная плата за учебники будет) По остальному (риск-процессор - это как в самых первых наладонниках от пальм он был)
объем памяти 1 гиг вроде без расширения. Полное отсутсвие мультимедия проигрывания, ну единственное конечно, что в плюс это пластиковый экран, который скорее всего конечно не сможет поранить школьников, если разобьется об чью-то голову, но и будет истераться дайбоже. 12-15 тыр сейчас первый айпод стоит, правда относительно влияния его на зрение он опасней.

если вчитаться то вообще непонятно о чем можно вести разговор пока что
пусть дальше разрабатывают может и догонят имхо

Уважаемый "автор", если Вы скопипастили материал- так признайтесь в этом. Вы в руках его не держали, не тестили. единственный экземпляр протетстили в КП( оттуда собственно и первоисточник ), поэтому будьте добры указывайте откуда Вы украли инфу, не выдавая её за свою.

и ещё. вместо того чтобы выставлять опять же не Ваши фото у себя в постах, и писать как Вам хорошо в Казани и в Кукморе, посмотрите и покажите у себя в ЖЖ, что реально происходит в Казани....такое ощущение, что Вы вообще в Казани проездом до мечети бываете и все.

*ржу
:-)))
не тестил, но текст точно не взят где то и не написан мной на основе чего то =))

разве в ЖЖ запрещено выставлять не Мои фото? тем более теперь автор указывается уже обычно
я пишу о том что сам вижу и чувствую))) я асоциальный тип
если мне хорошо, то что же мне писать еще =))
блог этот мое хобби в удовольствие

если я тв не смотрю уже 17 лет и новостей не читаю
то наверно уж в этот блог точно я не буду тащить всю эту муть =)
по крайней мере на регулярной основе =)

не считаю себя Казанским блогером кстати, не люблю ограничений =)
хотя про Казань начал писать тут, но совсем еще мало и недавно
а и да
в мечети не бываю пока что к сожалению, как бы не просила мама об этом

(Deleted comment)
вот ссылка про то , что в Казани реально например, с городским электротранспортом:
http://l-afinogentov.livejournal.com/190516.html

и вот первоисточник-ссылка на тест этого" наноучебника":
http://www.perm.kp.ru/daily/25753/2739040/

так в чем же дело
вы же уже написали об этом в себя
значит все об этом и так узнают уже!
общественность проинформирована! ЖЖ вкурсе!
:-)))))))

где то тут в блоге написано
что в Казани все хорошо?
или что этот блог про Казань?
или это блог на остросоциальные темы?

вы точно туда зашли?

спасибо за ссылку, может кому пригодится
я заходить не буду, так как вы сказали что там то же самое что в посте
:-))))

(Deleted comment)
нанокукуруза?

(Deleted comment)
Если начнут, то будет как всегда - и плюсы, и минусы.
Среди плюсов - рабочие места, среди минусов - огромные деньги, использованные не по назначению.

да рабочие места это конечно важно
только не так их много будет ведь

Жив ещё курилка, ещё руководит? Прям беда.

да он как то пропал было))
воспринимается как персонаж из прошлого уже

хирую рыжую морду

давно пора в расход пустить!

Re: хирую рыжую морду

ну это перебор

Ридер не будет таким дешевым, как заявляет Чубайс. Речь, как я понимаю, идет о стоимости для школ. Но и здесь, как мне кажется, тоже не все так просто, так как пока говорится о "стандартном наборе" учебников, предустановленных в устройстве. Как будут добавлять дополнительные учебники? Бесплатно или за отдельную плату? Кто будет это делать? Кто будет оплачивать ремонт ридера в негарантийных случаях. И т.д. и т.п. В результате получится как всегда - либо часть стоимости, либо полную переложат на родителей.

Само устройство тоже весьма сомнительно. Судя по скриншотам в обзоре на Mobile-review.com (http://www.mobile-review.com/articles/2011/plastic-logic100.shtml), качество экрана ниже среднего. Отчасти за счет использования емкостной технологии сенсорного слоя - в этом случае он располагается поверх экрана.

Само по себе благое начинание, которое, скорее всего, обернется совсем по-другому...

Кстати, у Покетбука экран совсем не похож на этот. Хотя тоже Vizplex. И бьется очень легко...

А что не так то?
Норм. планшет.
Более чем стоит своих денег.

Читайте обзоры.

будем читать дальше

да уж.. чем дальше в лес, тем ближе вылез

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

чубайс опять чубайсит

  • 1
?

Log in

No account? Create an account