а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Россия - Ирландия. Как думаете какой счет будет? Мне кажется 2-1, наши выиграют.
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor


Напомню для тех кто не следит за футболом.
Летом 2012го года пройдет Чемпионат Европы по футболу.
Лучшие команды будут играть на Украине и  в Польше.
За право туда поехать и борются Россия, Ирландия и Словакия. Со Словакией матч еще  впереди.
А победа сегодня резко улучшает шансы наших туда поехать.

Почему я предсказываю 2-1? По итогам игры с македонцами, после второго тайма особенно.
Да, нет Денисоав конечно, но думаю ребята разберутся, если еще и Аршавин продолжит играть
хотя бы как было с Македонией.
Если смотреть еще на один индикатор - ставки на сайтах типа онлайн букмекерская контора, то
увидим что ставят именно на победу нашей сборной, меньше на ничью, и еще меньше на победу
Ирладнцев, которые тем более играют в гостях, что обычно тяжелее.
Почему разница только +1, да что то не часто сборная балует большим ксожалению.
Уже скоро футбол! Смотреть то будете?
:-)
Subscribe to  kukmor

promo kukmor november 10, 19:30 1719
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Выиграют с разницей в один мяч, не больше.

тоже думаю что вряд ли больше
редко это бывало в последнее время

(Deleted comment)
ясн
ну потом то разбегались вроде

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
я ставлю на Буркина-Фасо

даже стало интересно
какой у них там национальный вид спорта))

википедия показывает велоспорт и футбол только странно

по греческим каналам это вряд ли будут показывать, поэтому если получится посмотрю по онлайн тиви! по какому каналу енто будет?

наверно у вас первый канал то показывает
да и по инету можно смотреть
=)

(Deleted comment)
*ржу
и такое бывает

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
понятн)
ну не самый худший вариант прямо скажем
хорошо бы если армения еще сегодня что то у словаков отобрала

(Deleted comment)
Ничего не понимаю в футболе, но пусть будет ничья.:)

за что!?!? *шутка
:-)
ясно

Ваши слова да Богу бы в уши!!!!!!!!!!!
Вчера смотрел ЧЕ по баскету, наших со Словаками - вот пример для подражания: за 0,2 сек. до конца игры вырвать очко проигрывая весь матч. Удачи нашим пацанам, ну и нам тоже

толкьо словенцами

Хочется надеяться,что так и будет.:)

Будем, конечно) Я вот уже и маму по этому поводу в гости позвала. Надеюсь, подготовленная приедет)))

ого семейное боление)))

Я угадываю обычно после нескольких первых минут матча. Хотелось бы 4-2, но реально будет 1-1.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
не НА УКРАИНЕ будут играть, а В УКРАИНЕ
А чего смотреть-то? Как 11 бугаев будут лениво катать мяч. И чего можно ждать от людей, которые только за выход на поле получают 50 тонн зеленью. Такого нет ни в одной стране мира. Игра за сборную - честь. И только у нас перед играми подписывают контракты (тот же Аршавин), который независимо от результата получит 50 тыс. долларов

вот уж не думал что именно ты отреагируешь
2 раза переписывал чтобы без "в" и "на" обойтись, в итоге все же плюнул и оставил провокационную версию
=))

если лениво то конечно нечего

а когда наоборот, что тоже бывает
то и есть чего

з.ы.
а какой смысл считать чужие деньги?
я для себя точно знаю что пока не влезешь в шкуру другого не поймешь как ему что достается и хорошее и плохое

Edited at 2011-09-06 01:15 pm (UTC)

?

Log in

No account? Create an account