а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
С днем блогов Вас, мои дорогие!!!
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Вернулся из Анапы с BeeCamp`2011 - это были жаркие двое суток. :-) Море, солнце, любимое мохито, много новых интересных знакомых, развиртуализация со старыми знакомыми, интересные новости про жж, тестдрайв мощной машинки, прикольные конкурсы + адреналин от заморозки/разморозки в 1-й день =))) Что это за BeeCamp такой, что там происходило и с кем познакомился обязательно расскажу завтра. :-) з.ы. Про заморозку/разморозку. Спасибо за поддержку! Всю дорогу в понедельник (узнал как раз когда ехал на такси в аэропорт =) ) из Казани в Анапу читал в твиттере, фейсбуке, гугл+, почте, смс ваши вопросы "что случилось", инфу и слова поддержки! А потом во вторник поздравления с возвращением. =))) Кому еще не успел ответить, отвечу тоже завтра уже. :-) Никакого письма/сообщения о причинах заморозки мне соответствующая служба livejournal не прислала, так что остается только гадать...
Subscribe to  kukmor

promo kukmor november 10, 19:30 1716
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Привеееет,Нияз))) Рада видеть) тут слухи ходили,что тебя засуспендили.

ой ну да,уже вижу,торопилась с приветами)))

НИЯЗ С РАЗМОРОЗКОЙ ТЕБЯ !!! :)

Все будет хорошо! :)

пасиб)
ни секунды не сомневался))))

С праздником и с возрождением, Нияз!-)

спасибо, соскучился по вам и по жж
там только на твиттер хватало времени и на почту =)

Ждём интересных постов!

работаю над этим))))

С праздником:)))
Жаркие были денечки:)

спасибо
да уж
во всех смыслах
:-)

С возвращением:)

Ну, слава Богу, ты вернулся, и у тебя все хорошо!

все просто отлично
:-)

Просто есть такое мнение, что ты и tesey посты накручиваете с помощью ботов, чтобы их в Топ-ЖЖ выводить. Не знаю, может из-за этого. Завидуют твоей славе.

все может быть

но я такими вещами не занимаюсь и вряд ли займусь когда нить
я принципиально не трачу деньги на раскрутку блога, ссылки и все такое ни рубля - смысла не вижу
:-)
я веду блог просто потому что мне это нравится
:-)

а что уж там заказчики делают со своими постами - это знаешь к ним вопрос
тут у меня у самого инфы нет что они делают с постами

я спросил у одного из руководителей ЖЖ в Анапе
"я виноват если мои заказчики что то делают такое?" - мне ответили "нет" как ни удивительно

они в жж просто алгоритмы вывода в топ будут менять скоро
и потом часто это делать
чтобы накрутчики и те кто на этом бабло делает обломались
:-)

еще прикол еще в том что я сам этот топ жж никогда не читал и вряд
ли буду читать

хотя если сделают по регионам и алгоритмы поменяют так как они обещают - все возможно....

Edited at 2011-08-31 02:58 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Привет)
Говорят, что сегодня день БЛОГА)Но в принципе это одно и тоже.Поздравляю!

упс точно ведь

очепятка

спасибо
исправил
:-)

День блога (BlogDay, БлогДень) — отмечается каждый год 31 августа. В этот день каждый пользователь публикует у себя ссылки на 5 других блогов отличных по тематике. Впервые праздник отмечался в 2005 году. Его придумали на Западе.

Как говорится на официальном сайте организаторов, «блогеры обязательно должны иметь хотя бы один день, который можно было бы посвятить знакомству со своими коллегами из разных стран и с разными интересами».

Если перевести слово Blog в цифры, то получится 3108, то есть 31 августа. Так и родилась идея в этот день праздновать День Блога (или Blog Day).

Ух ты, горячие девочки в прямом и переносном смысле )))

Поздравляю!

И с возвращением!
Мы беспокоились, что случилось? почему тебя? а потом, когда разморозили, узнала, что многих многие, как и ты были заблокированы.
Ну, хорошо, что всё закончилось хорошо)))


С возвращением, Ниязик! ))) Поздравляю, камрад, с профессиональным праздником! )))
есть тема, у Алекса только что увидала: http://iskander288.livejournal.com/184215.html
по-моему, самое - то! пора уже в Питер двигать! )))

Чего так мало отдыхал - командировка была?...
Отлично что всё само наладилось -я переживала!... %)

насколько пригласили столько и побыл
:-)
тем более я же один летал
без любимой
:-)

ну если начать считать что блогер - это профессия и блог этот моя работа
то наверно и можно обозвать командировкой

я бы в такие командировки каждую неделю летал/ездил
хотя возможно скоро и начну
:-))))

(Deleted comment)
большое спасибо
:-)

?

Log in

No account? Create an account