а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
С навигатором трамваи якобы будут удобнее
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Очередная инициатива по установке навигаторов пришла к нам из Магнитогорска, власти которого хотят оснастить этой новинкой все общественные трамваи, курсирующие по маршрутам города. Как говорят тамошние чиновники, установка устройств с системой слежения ГЛОНАСС позволит детализировать и повысить точность исполнения всех графиков и маршрутов. Они считают, что такое устройство повысит удобство пассажиров,поскольку наличие контроля над ситуацией на дороге повышает безопасность пассажироперевозок.
Посмотрим на эту ситуацию по-другому. Да, если в трамвае будет стоять, например, Lexand SG-555, его водитель увидит, где пробка, где светофор, где пешеходный переход. Но сможет ли он объехать эту пробку для выполнения своего графика, свернуть на другую улицу, где светофоров поменьше? Естественно, не сможет, от проводов никуда не денешься.
Так что же это за очередной маневр с введением казалось бы бесполезной в трамвае штуки? Действительная забота о нас, о пассажирах, или же новый способ вкладывания денег «вникуда», кто что думает по этому поводу?
Subscribe to  kukmor

promo kukmor july 10, 00:30 1708
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) ........................... О самой необычной моей экспедиции здесь: 40 дней,12 стран и 10.000км на ретро Победах ГАЗ-М-20 - http://kukmor.livejournal.com/1385490.html Подборку самых интересных постов этого ЖЖ всегда можно найти вот здесь:…

  • 1
чиста распил. безумный и беспощадный.

ага других мыслей нет

Неужели это правда?!((

я почему то даже не сомневаюсь...

лучшеб кондеи установили в трамваях. А еще бы лучше купили новый трамвай

Пока за трамвай не откатят, будете ездить на старом.

блин не вспомнил даже когда катался в последний раз

Нияз ты прикалываешься? какой навигатор в трамвае? о_О

ну я сам не бывал у них))) за что купил как говорится

единственное логическое объяснение
отслеживать через сколько придет на остановку

(Deleted comment)
В приличных странах это тоже делается - чтобы на электронных табло на остановках пассажирам можно было видеть, где следующий трамвай или автобус и когда прибудет.
Я уныло издеваюсь, конечно.

(Deleted comment)
не без этого)

навигаторы и трамваи

вот у нас как это реализовали
http://trams.kofman.ru/

очень удобно, только одно "но"
у вас должен быть телефон или ipad с доступом в интернет...

Re: навигаторы и трамваи

ясно))

Анекдот сезона. Трамвай ведь дико прыгучий вид транспорта, сбиться с пути ему ничего не стоит, как же без навигатора-то.

ага они только притворяются
а однажды
каааак свернут не туда)))))

если поставить табло на остановки (а для этого и нужны навигаторы в трамваях), то это будет самый дерзкий и безнадёжный эксперимент.

будем поглядеть

Я даже не знаю, вернее не понимаю как такое могло в голову придти???
Бред полный
А почему троллейбусы обделили тогда?:)

думаю к ним уже присматриваются

(Deleted comment)
так эти системы на основе навигаторов делают обычно вроде

(Deleted comment)
Вроде бы не первое апреля, а то я уж засомневался ... ))) Если реально, то это чья-то бредовая идея, что бы срубить бабла и не более того. А почему был выбран трамвай? Ну так спьяну можно "нафигаторы" и на бездомных собак повесить, мало ли не там шляются ... ))))))

да уж первая реакция такая же была))

смешнее было бы снабдить общественный транспорт вообще и трамваи в частности собаками-поводырями. но и глонасс тоже прикольно, чё?))

жаришь))) поводырями

Я в шоке, явно кто-то что-то напутал или деньги тупо отмывает...

Они что,всех за идиотов считают?

будешь смеяться
я уверен что да

Бррр, блин...(

мда. жесть. конечно надо навигатор, а то вдруг заблудится))

Я не знаю,как это связано с Джи-Пи-Эс,но в тбилисских автобусах стоит какой то прибор,который выдает данные на табло,расположенные на остановках.Так можно узнать, через сколько минут подъедет автобус.
Не путайте отсчет времени по расписанию,информация подается в реальном времени.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Чюден мирНАШ в своих проявлениях.

и не говори))

Это шутка ? Как - то растерялась я..

вот именно не шутка)

Главное, что водители трамваев теперь точно не заблудятся:)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account