а это его блог, Аксанов Нияз

АКСАНОВ НИЯЗ

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других - лучше определи свои собственные...

Previous Entry Share Next Entry
Добрый день! Хороших выходных Вам!
а это его блог, Аксанов Нияз
kukmor
Сегодня было такое замечательное Кукморское утро (мы снова вчера туда переместились ночью)...
Даже до ЖЖ не добрался... *улыбаюсь

В общем докладаю о том что жизнь прекрасна, чего и Вам желаю!
:-))

Subscribe to  kukmor

promo kukmor november 10, 19:30 1719
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

И тебе всяческих Добростей, Ниязик!
Красотааааа!
*слышу эхо!*

Спасибо, Лиля!
:-)
ЭГЕГЭЙ)))

Как всегда от Вас, приятное фото и добрые пожелания! Спасибо Вам, Нияз! Добра, тепла и радости вам с супругой!)))

классно же
:-)
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

Добрый день!
Жизнь и в самом деле прекрасна!

(Deleted comment)
Доклад принят к сведению)
Выходные в Кукморе будете? Приятного работо-отдыха! :)

ага
:-)

спасибо
я больше за отдых
но похоже не отвертеться))))

Очень красивое и привлекательное утро))

рад что нравится)

Добрый день, приятного отдыха)

Это чо, это можно вот так вот просто выйти утром из дома и увидеть? Йолке!

это Ергаки же на фото
:-)

а Ёлке у нас тут можно увидеть в Кукморе
недалеко от дома ага
:-)

Да уже,блин,день!Добрый.

и это правильно)))

Прекрасна и удивительна! Взаимно :)

Добрый день из страны без ЖЖ. Хороших выходных.

странное у вас руководство

эх выходные, они плохими не бывают

Добрый день)

Как говорила одна моя институтская подружка:" Жизнь прекрасна и удивительна, как зелёная гусиная кака."))

?

Log in

No account? Create an account