?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

СКБ-банк в начале года свел с ума всю страну объявив о скупке монет по 5000р за штуку (http://kukmor.livejournal.com/394862.html). Акция закончилась месяц назад, в которой СКБ-банк скупил 1593 монеты. Теперь они объявили о том, что с 1 сентября начинают выпускать эти монеты обратно в обращение по их номиналу сдавая их на сдачу всем тем, кто придет оплатить услуги в их офисы. Неожиданный поворот...

Необычная активность банка, видимо, повлияла все же на умы народонаселения, раз такие объявления висят =)):

Subscribe to  kukmor
promo kukmor november 10, 19:30 1720
Buy for 90 tokens
Игра в ШАРИКИ! Здесь ;-) Если вдруг Шарики в этом посте не работают, то сделайте закладку с адресами: http://kukmor.livejournal.com/351026.html или kukmor.livejournal.com/351026.html и открывайте этот пост через неё чтобы новомодный https не мешался ........................... О самой необычной…

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
agent_fsb
Aug. 19th, 2011 06:58 am (UTC)
А мог написать что-то типа "Соседи орать будете бошки по отрываю в ж... засуну и парулю.Вкурили?" :)

http://agent-fsb.livejournal.com/177863.html
kukmor
Aug. 19th, 2011 06:59 am (UTC)
...

так и есть
knittedbag
Aug. 19th, 2011 06:58 am (UTC)
отличный пиар-ход! надо взять на заметку)))
kukmor
Aug. 19th, 2011 07:00 am (UTC)
:-))))))
rst
Aug. 19th, 2011 07:00 am (UTC)
банк пиарится как может... в нашем городе он не особо пользуется популярностью...

Говорят, что монеты из-за малого тиража все равно будут пользоваться большим спросом среди нумизматов, и цены на них выше в полтора-два раза чем покупал банк...

kukmor
Aug. 19th, 2011 07:03 am (UTC)
будут пользоваться большим спросом
по ссылке в моем посте об этом всем подробно специалисты рассказали в комментах ага
yrikk
Aug. 19th, 2011 07:01 am (UTC)
Дом2 не выходя из дома, не понимаю, на что жалоба)
kukmor
Aug. 19th, 2011 07:04 am (UTC)
тоже верно*ржу
но я вот даже телик не держу дома
а если бы еще дом2 не выходя из дома
то я бы объявлениями не обошелся
я бы за ружжом пошел))))
romti
Aug. 19th, 2011 07:22 am (UTC)
Нежданчик, что они этим хотят сказать?)
kukmor
Aug. 19th, 2011 10:20 am (UTC)
ты про первый абзац?
заманивают же очевидно)
iozhin
Aug. 19th, 2011 07:24 am (UTC)
я даже не какаду))) - улыбнуло
kukmor
Aug. 19th, 2011 10:20 am (UTC)
вот вот))
lana_prini
Aug. 19th, 2011 07:24 am (UTC)
пусть автор объявления тоже заведёт себе Красную Шапочку или Проводницу))
danitta
Aug. 19th, 2011 09:02 am (UTC)
ему будет сложновато во время оргазма стучать ногами в потолок, как его сосед стучит по полу. Или устраивать ролевые игры в гамаке под потолком?:)
(no subject) - lana_prini - Aug. 19th, 2011 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukmor - Aug. 19th, 2011 10:20 am (UTC) - Expand
mrschaos
Aug. 19th, 2011 07:46 am (UTC)
Жесть :) У человека есть, однако, чувство юмора:)))
kukmor
Aug. 19th, 2011 10:21 am (UTC)
да уж видимо не обделен))
timur_nechaev77
Aug. 19th, 2011 08:03 am (UTC)
Классный креатив!) Молодец, кто придумал такую рекламу!)
kukmor
Aug. 19th, 2011 10:21 am (UTC)
присоединяюсь
(Anonymous)
Aug. 19th, 2011 08:22 am (UTC)
креативненько
kukmor
Aug. 19th, 2011 10:22 am (UTC)
+1
(Deleted comment)
kukmor
Aug. 19th, 2011 10:22 am (UTC)
расскажешь потом что сказала)
(Deleted comment)
samuray_074
Aug. 19th, 2011 09:03 am (UTC)
жжОт!!
улыбнуло))
kukmor
Aug. 19th, 2011 10:22 am (UTC)
Re: жжОт!!
аналогично)
k_markarian
Aug. 19th, 2011 10:50 am (UTC)
Видимо, неплохие пиарщики в банке работают))
kukmor
Aug. 19th, 2011 11:06 am (UTC)
похоже на то)
featar
Aug. 19th, 2011 11:43 am (UTC)
Реклама такая реклама.
kukmor
Aug. 19th, 2011 11:47 am (UTC)
пиар такой пиар))
buhtoyarov_ai
Aug. 19th, 2011 12:10 pm (UTC)
Как я стал богатым
Когда то, в 1961 г. я, будучи еще ребенком (12 лет) копил монеты. Всякие, в том числе и те, которые позже оказались неменяемые. И оказалось, что я выйграл, как в лотерею
kukmor
Aug. 19th, 2011 12:14 pm (UTC)
Re: Как я стал богатым
вот это уж точно!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 38 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Самый оперативный способ связи со мной

эл. почта - niaz1977@gmail.com

Репортажи из блогерских поездок:

Powered by LiveJournal.com